Дизелист электрик в армии

Дежурный дизелист электрик обязанности

Дизелист электрик в армии

Запуск должен производиться в кратчайшие сроки;

  • следит за соблюдением норм пожарной безопасности – работа с электричеством всегда чревата возгоранием, поэтому особенности тушения пожара на станции должны быть выучены наизусть. Также такой сотрудник проводит инструктаж солдатам, выделенным ему в помощь, под роспись;
  • обеспечивать передвижение станции – зачастую сам электрик и водит транспортное средство, на котором расположена станция. Это логично, учитывая, что вся материальная ответственность лежит на плечах данного лица;
  • подавать отчёты о работе станции вышестоящему руководству.

Однозначно, это не исчерпывающий перечень обязанностей, однако уже по нему можно понять, насколько большое поле деятельности у работников данной сферы.

Персонал обслуживающих дизель-генератор

На время отсутствия электрика его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.1.5. На должность электрика назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: начальное профессиональное или среднее-специальное образование по данной специальности, стаж работы не менее года, группа безопасности не ниже IV (четвертой).1.6.

Обеспечивает поддержание исправного состояния, безаварийную и надежную работу обслуживаемых устройств и электрооборудования.2.2.

Электромеханик дизель-электрических станций

Основными орудиями труда специалиста являются непосредственно обслуживаемая техника, контрольно-измерительные приборы и слесарно-монтажные инструменты.

Должностная инструкция дизелиста электрика

Важно Объяснить им, что делать, и сразу предупредить нежелательные ситуации – довольно трудно, поэтому заранее продумайте, какие функции можно возложить на чужие плечи.

Следует понимать, что электрик-дизелист не обязательно должен иметь опыт военной службы и тем более находится на контракте в армии. Предложения заключить контракт могут плохо окончиться, ведь он предусматривает обязанности, на которые изначально не рассчитывают.

В данном случае на правоотношения распространяются общие нормы трудового законодательства, что также очень важно.

Нормы по оплате, отпускам и основания для расторжения трудового договора стандартные. В отдельных случаях на таких сотрудников распространяется действие норм о государственной или технологической тайне – например, в случае работы с новейшим оборудованием, возможностью получить сведения, которые составляют тайну.

Первый происходит на собеседовании, когда работодатель просматривает ваше резюме и общается непосредственно по данной теме. Обычно собеседование проводится специалистом в соответствующем вопросе – ведь командир части не обязан знать всех тонкостей.

Здесь кроется важный момент – даже если техник-специалист пообещал принять вас на работу, это не значит ничего без подтверждения со стороны уполномоченного лица. Судебная практика также указывает, что со стороны несоответствующего лица приём на работу не осуществляется.

Очевидно, наличие специального технического образования и опыта идентичной или смежной работы приветствуются.

Он должен иметь образование не ниже среднеспециального, и удостоверение по электробезопасности.

В обязанности машиниста входят:• Ежедневное обслуживание дизельной электростанции – проверка состояния перед каждым запуском (крепление, заземление, отсутствие потеков технических жидкостей и загрязнений), заправка топливом, подключение потребителей, включение оборудования, наблюдение за ее работой во избежание нештатных ситуаций.• Периодические профилактические работы, которые осуществляются либо по календарному сроку (раз в две недели, месяц), либо по выработке определенного количества моточасов (50, 150, 450).

ЭСД-10-ВС к транспортировке.

ОБЯЗАННОСТИ ЭЛЕКТРИКОВ Электрики обязаны знать устройство станции, особенно устройство осветительных средств и кабельной сети и правила их технического обслуживания; содержать имущество станции в образцовой чистоте и постоянной готовности к работе; личным показом обучать приданных саперов приемам работы по развертыванию и свертыванию имущества станции. При развертывании станции электрики выгружают имущество, устанавливают осветительные средства и прокладывают кабельную сеть.

Производственная инструкция для машиниста дэс (дизельная электростанция)

Поэтому, при электростанции обязательно должен находиться машинист, которые будет обеспечивать ее работоспособность.

Должности механиков комплектуются военнослужащими после подготовки их в учебной воинской части.

Вакансии и работа: «дизелист-электрик» в москве

Электромеханик-дизелист должен хорошо знать устройство электростанции ЭСД-10-ВС, правила и особенности ее технического обслуживания и эксплуатации; содержать ее в образцовой чистоте и постоянной готовности к работе; не допускать перерасхода горючего и смазочных материалов, а также принимать все меры к экономии их; знать сроки, объем и перечень операций по техническому обслуживанию, норму расхода горючего и смазочных материалов и нормы межремонтных периодов электростанции ЭСД-10-ВО; выполнять с помощью электриков или шофера-электрика все работы по техническому обслуживанию станции.

Электромеханик дизель-электрических станций (ДЭС), силовых и осветительных агрегатов технического и стартового комплексов работает на пульте управления ДЭС, обеспечивая ее поддержание в состоянии «горячего резерва» при проведении опытно-испытательных работ на техническом и стартовом комплексах.

Он должен знать устройство, правила эксплуатации и обслуживания ДЭС, выполнять требования техники безопасности при работе.

Профессиональная деятельность специалиста – исполнительская. Он подчинен командиру отделения и работает под его руководством в составе боевого расчета.
Деловые контакты с номерами расчета – частые, осуществляются в ходе непосредственного общения или с помощью технических (переговорных) устройств.

Работа в целом разнообразная и ведется в вынужденном темпе и с переменным ритмом.

Hаиболее напряженные моменты в работе механика возникают при запуске дизель-генератора в случае внезапного отключения промышленного электропитания и при нарушениях в режимах нормальной работы дизель-генератора.

Должностная инструкция техника-дизелиста дизельной электростанции

Большую часть времени (до 12 часов в сутки) специалист проводит в подземном стационарном помещении, в котором поддерживаются нормальные влажность воздуха и атмосферное давление, но имеется (иногда) повышенное содержание вредных примесей, монотонный шум высокой интенсивности и небольшие вибрации. Hа рабочем месте механика возможны колебания температуры воздушной среды и освещенности. Между дежурными сменами продолжительность отдыха составляет не менее 12 часов.

Внимание Требовать от администрации обеспечения правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.3.3.

Требовать обеспечения спецодеждой согласно действующих норм.3.4.

Должностная инструкция дизелиста-электрика

На должность машиниста ДЭС назначается лицо, имеющее среднее образование и соответствующую подготовку по специальности (среднее профессиональное образование). 1.4.

Машинист ДЭС должен знать: технические условия на проведение испытаний изделий; устройство машин (механизмов), правила и инструкции по их эксплуатации, техническому обслуживанию и профилактическому ремонту; способы производства работ при помощи соответствующих машин; технические требования к качеству выполняемых работ, материалов и элементов сооружений; нормы расхода горючих и смазочных материалов и электроэнергии.

1.5.

Источник: https://potrebiteli34.ru/dezhurnyj-dizelist-elektrik-obyazannosti

Дизелист электрик в армии

Дизелист электрик в армии

» Должностная инструкция техника-дизелиста дизельной электростанции Добавлен на сайт: 24.01.2015Тип: [организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]Утверждаю[должность, подпись, Ф. И. О.

руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию][число, месяц, год]М. П.Должностная инструкция техника-дизелиста дизельной электростанции [наименование организации, предприятия и т. п.

] Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.1.1.

Техник-дизелист ДЭС относится к категории рабочих и непосредственно подчиняется начальнику ДЭС.1.2. На должность техника-дизелиста ДЭС принимается лицо, имеющее специальную подготовку, без предъявления требований к стажу работы.1.3.

Техник-дизелист ДЭС принимается и увольняется с работы приказом начальника ДЭС.1.4.

lic-r.ru

Механик в ходе боевой работы выполняет следующие действия: подготавливает дизель-генератор к работе, заправляя его топливом, маслом, сжатым воздухом, водой; осуществляет маслопрокачку, создавая необходимое давление в масляных магистралях; запускает дизель-генератор при пропадании подачи промышленной электроэнергии на технический и стартовый комплексы; регулирует число оборотов дизель-генератора; осуществляет контроль за его бесперебойной работой; после выключения дизель-генератора поддерживает его в боеготовом состоянии; своевременно проводит техническое обслуживание. Инфо Она характеризуется сочетанием динамических и статических нагрузок, средним объемом перерабатываемой

Новости Плесецкого района и г.

Мирный

Мирный, 22.03.2015, 11:06

Перед Вооруженными Силами Российской Федерации стоит главная задача: быть на страже нашего Отечества, но что касается отношения к военной службе у молодых людей, то тут не все так просто.

Большинству призывников служба является в кошмарах, и это самое большинство обходит по широкой дуге здание военкомата, определяющее их дальнейшую судьбу.

А военком и вовсе обретает черты этакого «бабайки», при одном упоминании которого призывника бросает в холодный пот.

И прячутся молодые люди от него так же, как маленькие дети укрываются от «монстров», обитающих во тьме их комнаты.

Служба по призыву

Электромеханик дизель-электрических станций (ДЭС), силовых и осветительных агрегатов технического и стартового комплексов работает на пульте управления ДЭС, обеспечивая ее поддержание в состоянии «горячего резерва» при проведении опытно-испытательных работ на техническом и стартовом комплексах. Он должен знать устройство, правила эксплуатации и обслуживания ДЭС, выполнять требования техники безопасности при работе. Профессиональная деятельность специалиста – исполнительская.

Он подчинен командиру отделения и работает под его руководством в составе боевого расчета.

Деловые контакты с номерами расчета – частые, осуществляются в ходе непосредственного общения или с помощью технических (переговорных) устройств. Она характеризуется сочетанием динамических и статических нагрузок, средним объемом перерабатываемой информации, средним

Военнослужащим по призыву

Электромеханик дизель-электрических станций (ДЭС), силовых и осветительных агрегатов технического и стартового комплексов работает на пульте управления ДЭС, обеспечивая ее поддержание в состоянии «горячего резерва» при проведении опытно-испытательных работ на техническом и стартовом комплексах.

Работа в целом разнообразная и ведется в вынужденном темпе и с переменным ритмом.

Она характеризуется сочетанием динамических и статических нагрузок, средним объемом перерабатываемой информации, средним

sovetnik36.ru

Ответственность Техник-дизелист ДЭС несет ответственность: 4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ. 4.3.

За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Важно Должностные обязанности 2.1.

На техника-дизелиста ДЭС возлагаются следующие обязанности: — поддержание исправного состояния, безаварийной и надежной работы обслуживаемых устройств и электрооборудования; — проверка

My army.(start) — Заметки разгневанного дилетанта

Честно говоря, в армии мне крупно повезло.

Наверное, везение началось в тот момент, когда меня, отчисленного студента истфака университета, всю предыдущую сознательную жизнь занимавшегося книжками, бальными танцами и драматическим театром, отправили в учебку, что бы сделать меня начальника передвижной электростанции ( армейская специальность электрик-дизелист), что подразумевало под собой умение починить бензиновый или дизельный двигатель с присоединенным к нему электрогенератором.

Собственно везение заключалось в том, что наша учебная Дваждыкраснознаменная Тартуская дивизия распологалась на окраине Самары, тогда еще Куйбышева, где первым заместителем местной Военно-Медицинской Академии подвизался мой двоюродный дядя Миша Виниковецкий.

Дядя был очень привязан к нашей семье, ибо во время обучения на военном факультете Горьковского Медицинского Института, некоторое время

Кто служит в самом секретном армейском подразделении Случчины и что они там делают

Telegram Viber Email Реклама Осенью 2015 года в Слуцком районе открылся 3-й радиолокационный узел войсковой части 25 886. Это самое молодое и неизвестное случчанам подразделение.

«Кур’ер» узнал, для чего в районе нужен этот узел и кто в нём служит. Задача нового узла — защищать и контролировать воздушное пространство, выявлять нарушителей. Радиолокационные станции ведут разведку в радиусе до 300−400 км.

И способны засечь даже стаю птиц. Если оперативный дежурный замечает подозрительный летательный аппарат, он докладывает об этом своему руководству. Если в плане полётов этой цели нет, вышестоящие офицеры принимают решение, отправлять дежурные самолёты на проверку этого участка или нет причин переживать.

Всего в узле служит около 50 человек.

В основном это солдаты и сержанты срочной военной службы.

Источник: http://kirov-sud.ru/dizelist-ehlektrik-v-armii-47145/

Электрик-дизелист в армии: кто это и за что отвечает

Дизелист электрик в армии

Служба в армии ассоциируется у многих с бесконечным маршированием по плацу, марш-бросками и стрельбищем.

Действительно, это неизменные атрибуты армейского быта, однако не только солдаты и их руководство составляют ряды вооружённых формирований – для их эффективного действия в случае надобности требуется целый штат технического персонала.

Без последнего невозможно само существование ни одной армии – наличие вооружения не делает армию успешной, нужен ещё целый ряд факторов. В частности – возможность постоянной поддержки связи с нужными пунктами, бесперебойной подачи электричества и надлежащего состояния всего оборудования.

Именно для перечисленных целей действует в армии электрик-дизелист, а кто это – вам не всегда ответит даже служивый человек, но знающий обязательно скажет, что это крайне важная и ответственная должность.

Его функции позволяют обеспечить постоянное функционирование части, поэтому для поступления на такую работу потребуется доказать свою высокую профессиональную готовность.

Конечно, оплата данного труда соответствует возложенным обязательствам, придётся также узнать о некоторых ограничениях.

Интересно! Хотя название говорит о вполне конкретных функциях, на деле их намного больше – это частичные обязанности электрика, водителя, ответственного за пожарную безопасность. Всё это утверждается отдельными нормативными актами – инструкциями.

Должностные функции

Следует сразу понимать, что основная сфера деятельности такого работника – присмотр за дизельной электростанцией, которая обеспечивает энергоснабжение части, населённого пункта и прочих единиц.

Во время войны такие установки становились спасением для освобождённых городов, ведь быстро восстанавливали электричество после боевых действий. Сейчас они используются в учебных заданиях или как стационарные варианты локальных станций.

Для эффективного выполнения своих обязанностей электрик-дизелист должен:

  • детально знать устройство станции, уметь быстро и правильно определить причины неполадок и упразднить их – при трудоустройстве вас обязательно спросят об особенностях наличествующей в части модели ЭСД, её конструкции;
  • содержать станцию и всё оборудование, даже незадействованное в конкретный момент, в полном порядке – проверки проводятся постоянно, и любая оплошность может привести к дисциплинарной ответственности;
  • контролировать развёртывание станции при выездных операциях – учебные сборы или реальные боевые действия, дизелист всегда должен быть готов чётко и быстро разобрать ЭСД и приступить к работе. Запуск должен производиться в кратчайшие сроки;
  • следит за соблюдением норм пожарной безопасности – работа с электричеством всегда чревата возгоранием, поэтому особенности тушения пожара на станции должны быть выучены наизусть. Также такой сотрудник проводит инструктаж солдатам, выделенным ему в помощь, под роспись;
  • обеспечивать передвижение станции – зачастую сам электрик и водит транспортное средство, на котором расположена станция. Это логично, учитывая, что вся материальная ответственность лежит на плечах данного лица;
  • подавать отчёты о работе станции вышестоящему руководству.

Однозначно, это не исчерпывающий перечень обязанностей, однако уже по нему можно понять, насколько большое поле деятельности у работников данной сферы.

На часть обычно работают всего несколько таких специалистов, и при неполадках отвечают коллективно – а такие случаются довольно часто, ведь техника имеет свойство при столь высоких нагрузках проявлять неисправности.

Их нужно вовремя выявлять и не давать помешать работе станции. Ремонт и замена деталей также в сфере ответственности этой должности.

Важно! Занимая эту должность, нужно иметь настойчивость и характер, чтобы требовать от командования постоянного приобретения недостающих деталей. Никакие отговорки не должны действовать – это ваша ответственность.

Требования к специалисту

Конечно, ради хорошей зарплаты и следует ожидать повышенных требований к должности, ведь никто не будет платить за элементарные действия хорошие деньги. Соответственно, при поступлении на работу приходится доказывать свои способности. Это можно разделить на два этапа.

Первый происходит на собеседовании, когда работодатель просматривает ваше резюме и общается непосредственно по данной теме. Обычно собеседование проводится специалистом в соответствующем вопросе – ведь командир части не обязан знать всех тонкостей.

Здесь кроется важный момент – даже если техник-специалист пообещал принять вас на работу, это не значит ничего без подтверждения со стороны уполномоченного лица. Судебная практика также указывает, что со стороны несоответствующего лица приём на работу не осуществляется.

Очевидно, наличие специального технического образования и опыта идентичной или смежной работы приветствуются. Впрочем, опыт здесь преобладает – высшее или специальное техническое образование не сильно отличают кандидатов, если один уже имеет опыт такой деятельности и не имел нареканий.

https://www.youtube.com/watch?v=rkizUpHyNFU

Вторым этапом может быть испытательный срок – его нередко предоставляют в случае набора на такие должности. На это время сотруднику предоставляют рабочее место, технику и дают полную нагрузку, чтобы понять, на что он способен.

Никаких поблажек здесь нет, поскольку, если нет нареканий по итогам испытательного срока, работодатель обязан окончательно принять сотрудника. Рассчитывайте, что сразу придётся проявить и способности руководителя – обычно дизелистам в помощь выделяют несколько человек из рядового состава.

Объяснить им, что делать, и сразу предупредить нежелательные ситуации – довольно трудно, поэтому заранее продумайте, какие функции можно возложить на чужие плечи.

Следует понимать, что электрик-дизелист не обязательно должен иметь опыт военной службы и тем более находится на контракте в армии. Предложения заключить контракт могут плохо окончиться, ведь он предусматривает обязанности, на которые изначально не рассчитывают. В данном случае на правоотношения распространяются общие нормы трудового законодательства, что также очень важно.

Нормы по оплате, отпускам и основания для расторжения трудового договора стандартные. В отдельных случаях на таких сотрудников распространяется действие норм о государственной или технологической тайне – например, в случае работы с новейшим оборудованием, возможностью получить сведения, которые составляют тайну. В таком случае вам заранее должны провести инструктаж по этим положениям.

Источник: https://army-blog.ru/kto-eto-takoj-elektrik-dizelist-v-armii-i-kakovy-u-nego-obyazannosti/

Дизелист электрик действия по тревоге

Дизелист электрик в армии

Он был облачен в роскошную военноморскую форму с погонами капитана первого ранга и петлицами медицинской службы, что делало его конечно же полковником медслужбы, но снисходительно принял рапорт от командира нашего батальона майора Смирнова с испугу поздравившего дядю Мишу с днём Военно Морского флота, непонятно по какой причине праздновавшегося именно в день моей присяги – 31 июля.

После триумфального появления дяди Миши вопрос с отпусканием меня в увольнительные решился к моему полному благополучию и с того дня, раз в две недели к КПП дивизии за мной приезжала приёмная дочка дяди Миши, роскошная, утомленная мажорской жизнью, девятнадцатилетняя Элла и везла меня пить водку на дачу или в городскую квартиру, а поздно вечером отвозила меня обратно.

Опять же дяде я обязан роскошным распределением после учебки.

Храните промасленные тряпки в закрытых металлических ящиках.

  • Не курите, не допускайте появления открытого огня вблизи топлива или АБ.
  • Обязанности дизелиста обслуживающего дизель генераторные установки
  • Дизелист электрик действия по тревоге
  • Должностная инструкция дизелиста-электрика
  • Персонал обслуживающих дизель-генератор
  • Андрей Метельский, 20 лет, рядовой, электрик-дизелист. Служит в армии 3 месяца.
  • Евгений Тонко, 28 лет, ефрейтор, старший водитель. [/info] Служит в армии 7 лет.
  • Дарья Олейчик, 21 год, рядовой, оператор радиовысотомера. Служит в армии 2 месяца.
  • Сергей Кудрявцев, 41 год, майор, начальник отделения управления. Служит в армии 19 лет.
  • Вакансии и работа: «дизелист-электрик» в москве

На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания. 3.4.

Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 3.5. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.

3.6.

Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, материалы, инструменты и т.

Требовать от администрации обеспечения правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.3.3.

Требовать обеспечения спецодеждой согласно действующих норм.3.4.

Андрей Метельский, 20 лет, рядовой, электрик-дизелист. Служит в армии 3 месяца

Я запускаю агрегаты питания, если пропадает электричество в узле. Благодаря моей работе паузы в работе подразделения не возникнет.

Служит в армии 7 лет.

«Я тот человек, который постоянно ездит в командировки и полевые выходы. Если не еду, то обслуживаю транспорт и поддерживаю боевую готовность машин, чтобы в любую минуту выехать по приказу.

Осенью 2015 года в Слуцком районе открылся 3-й радиолокационный узел войсковой части 25 886. Это самое молодое и неизвестное случчанам подразделение. «Кур’ер» узнал, для чего в районе нужен этот узел и кто в нём служит.

Задача нового узла — защищать и контролировать воздушное пространство, выявлять нарушителей. Радиолокационные станции ведут разведку в радиусе до 300−400 км.
И способны засечь даже стаю птиц.

Если оперативный дежурный замечает подозрительный летательный аппарат, он докладывает об этом своему руководству. Если в плане полётов этой цели нет, вышестоящие офицеры принимают решение, отправлять дежурные самолёты на проверку этого участка или нет причин переживать.

Всего в узле служит около 50 человек.

После получения устной информации или звукового (светового) сигнала от соответствующих защитных устройств о явном признаке начала проявления бурильщик обязан объявить тревогу «Выброс», прекратить проводимые на скважине работы, загерметизировать устье, а потом уже только проверить достоверность полученной информации. В противном случае можно упустить время, проявление усилится и ни физически, ни технически невозможно загерметизировать бурильные трубы, затрубное пространство или сбросить УБТ в скважину.[ …]

Перед закрытием превенторов необходимо, чтобы трубы (бурильные, обсадные, насосно-компрессорные) были в подвешенном состоянии. Если трубы будут подвешены на ПКР или стоять на элеваторе, то при наличии несоосности ротор—превентор после закрытия превентора затрубное пространство не будет герметизировано.

Начальник клуба с восторгом воспринял мою идею, присовокупив к ней идею назначить меня кем-то вроде завхоза клуба с обязанностями выдавать моюще-скребущие принадлежности курсантскому наряду по клубу и возвращением их в каптёрку.

Согласно им же предложенным обязаностям, спать я должен был в клубе же, что как нельзя лучше удоволетворяло моим желанием, ибо спать в батальоне с присущим каждому батальону формальностям типа вечерней поверки, отбою, раннему подъему и абсолютно идиотской зарядке, выражающейся в беге/маршировании строем вокруг училища мне откровенно не хотелось.

Таким образом жизнь моя была устроена самым что ни на есть замечательным образом.

Электромеханик-дизелист должен хорошо знать устройство электростанции ЭСД-10-ВС, правила и особенности ее технического обслуживания и эксплуатации; содержать ее в образцовой чистоте и постоянной готовности к работе; не допускать перерасхода горючего и смазочных материалов, а также принимать все меры к экономии их; знать сроки, объем и перечень операций по техническому обслуживанию, норму расхода горючего и смазочных материалов и нормы межремонтных периодов электростанции ЭСД-10-ВО; выполнять с помощью электриков или шофера-электрика все работы по техническому обслуживанию станции. При развертывании старший электромеханик-дизелист с помощью электриков устанавливает электростанцию ЭСД-10-ВС на позиции и подготавливает ее к работе. Во время работы он обеспечивает правильный режим ее работы.

Собственно везение заключалось в том, что наша учебная Дваждыкраснознаменная Тартуская дивизия распологалась на окраине Самары, тогда еще Куйбышева, где первым заместителем местной Военно-Медицинской Академии подвизался мой двоюродный дядя Миша Виниковецкий.

Дядя был очень привязан к нашей семье, ибо во время обучения на военном факультете Горьковского Медицинского Института, некоторое время жил у нас и был научен моим папой пить водку, приставать к женщинам и прочим безобразиям, в коих был довольно успешен отец, и быстро пристрастился его ученик.

Дядя незамедлил прибыть на мою присягу.
Нравятся авторы Джоан Роулинг, Макс Фрай, Стивен Кинг.

Дарья Олейчик, 21 год, рядовой, оператор радиовысотомера. Служит в армии 2 месяца

«Я буду выполнять задачи боевого дежурства. Вместе с офицерами, можно сказать, охранять воздушное пространство.

Во время дежурства я должна следить за показателями на мониторе, вручную настраивать высотомер, чтобы правильно определять высоту полёта летательных аппаратов.

Без подготовки и опыта распознавания целей на моём месте не обойтись. Считаю, что моя работа ответственная и необходимая».

Сергей Кудрявцев, 41 год, майор, начальник отделения управления.
Служит в армии 19 лет

«Мой рабочий день начинается с построения. На построении вместе с командиром мы проверяем личный состав, ставим задачи на день. Ежедневно слежу за тем, чтобы проводились занятия с солдатами.

Таким образом в непосредственном подчинении у всей оравы офицеров и прапорщиков находились человек 15-20, ходящие во всевозможные наряды по роте, КПП и столовой и куда, по всей видимости, должен был попасть и я.

Но надо сказать, что полгода, проведенные в пьянке с дядей Мишей не прошли для меня даром, и я вынес из них один, но очень ценный урок: « В армии, как и в любой организации, где люди не заняты созиданием, а каждый устраивается сам в меру сил и способностей, ты должен разыскать себе нишу, в которой тебе не придётся заниматься физическим трудом, ибо раз попав на них, тебе уже трудно будет от них отлынивать» — говорил мой умный наставник: «В каждой военной структуре есть до фига необременительных должностей, распологающихся обычно в штабах либо в клубах». Одна восхитительная возможность открылась мне сразу.

Пользоваться всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5.1.

Работа дизелистом вахта на Север вакансии

Офицеры и прапорщики проводят регламентные работы на технике зенитно-ракетного комплекса, а военнослужащие срочной службы занимаются обслуживанием вооружения и военной техники.

Именно в этот день мы побывали в части, познакомились с работой энерго-механического отделения, начальником которого является старший лейтенант Владимир Качко.

Основная задача отделения — обеспечить электропитанием потребителя, или другими словами технику, которая работает за счет электроэнергии.

В подчинении у старшего лейтенанта 8 военнослужащих, в том числе и рядовой Дмитрий Маркевич из д. Дмитрий призывался уже по новым правилам — в ноябре.

Его военная специальность – дизелист-электрик, и в какой-то степени она перекликается с полученной на «гражданке» — тракторист.

Именно такие ребята, знающие толк в технике, востребованы здесь.

«Запускать дизель – почти то же самое, что трактор, — рассказывает Дмитрий.

Добросовестный, отзывчивый, спокойный, дружелюбный – так отзывается о прибужце старший лейтенант Владимир Качко.

Пользуясь случаем, с помощью «Зари над Бугом» он хотел бы поблагодарить его родителей за хорошее воспитание сына.

Сам Владимир Александрович решил связать свою судьбу со службой в армии, еще учась в школе.

Как-то прочитал в районной газете объявление, что в соседней деревне в Полонковской школе (Свислочский район, Гродненская область) открывается военно-патриотический класс.

Попробовал поступить туда после окончания девятого класса, и был сразу зачислен.

Ему нравилась военная форма, выправка, которую здесь постепенно приобретали ребята.

Благодаря директору школы, настоящему патриоту своей Родины, бывшему участнику афганской войны, это был, наверное, единственный такой класс в сельской местности.

Именно этот человек помог Владимиру привить любовь к службе в армии. Поэтому там знали, кто из ребят чего стоит на самом деле.

Еще не успел отгреметь выпускной бал, а Владимир уже знал, что стал курсантом Военной Академии.

Его школьные выпускные экзамены стали своего рода вступительными.

Побывав здесь, увидела и как обслуживается пусковая установка С-300.

Ее приводили в действие командир взвода стартовой батареи старший лейтенант Сергей Сорокин и командир отделения ефрейтор Павел Дробович.

Система может поражать современные самолеты, крылатые ракеты и другие средства воздушного попадания на всех высотах боевого применения.

И возникает особое чувство гордости, что всей этой сложной техникой управляют простые белорусские парни, для которых понятия «долг», «честь», «Родина» — не пустые слова.

Антарктида, согласно международным договорам и конвенциям, не является официально чьей-либо территорией.

Использовать этот материк для обогащения и получения экономической выгоды запрещается, поэтому здесь размещаются многочисленные научно-исследовательские станции.

Это и Россия, и Украина, и Аргентина, и США, и Канада и т. Каждая из них постоянно публикует актуальный список вакансий, претенденты на которые проходят серьезный конкурсный отбор.

В частности, для работы в Антарктике нужно получить разрешение от конкретной страны, чтобы законно пребывать на станциях.

За полярный круг едут те, кто хочет поработать на таких станциях, как: Альтернативными вариантами поиска работы являются: научно-исследовательская станция имени Академика Вернадского, научно-экспедиционные корабли, суда и теплоходы.

Они принадлежат Арктическому и антарктическому Научно-исследовательскому институту и Российской арктической экспедиции.

Руководителями этих институтов были созданы отличные условия для полярников: Работа в Антарктиде является довольно сложной, как психологически, так и физически, поэтому на станциях работают психологи.

Это позволяет снять ощущение дискомфорта, поговорить о накопившихся проблемах.

Кроме того, на научно-экспедиционные суда, теплоходы, корабли постоянно требуются члены экипажей – моряки, капитаны, старший командный состав, специалисты по морским профессиям, инженерному делу, вахтенные помощники капитана и механики, мотористы, коки, электрики, электромеханики, ученые.

На таких судах совершаются многомесячные экспедиции в Арктику, Антарктиду, за полярный круг, Северный полюс.

Спрос на такие вакансии будет существовать и в следующем году, что связано с дальнейшим освоением Антарктиды, наблюдением за различными природными феноменами, формированием новых экспедиций, сменами действующих полярников, контракт которых заканчивается.

Поэтому заявки на работу принимаются круглый год, а список актуальных вакансий начинает формироваться в мае, и продолжается несколько месяцев.

Найти работу в данном регионе могут все желающие, потому что на большинство вакансий нужно не по одному человеку.

На каждую должность требуется от 6 до 20 человек, которых распределяют работать на полярные станции, суда.

Списки предложений составляются по двум группам – для сезонных работников, готовых провести в Антарктиде не более 6 месяцев; для зимовочных сотрудников, которые трудятся на этом континенте в течение 1 года. При этом не учитывается время доставки и транспортировки людей назад.

Отправка полярников традиционно производится в октябре, а назад работников забирают в марте, т. В некоторых случаях, работа в полярном регионе с переездами может занимать от 12 до 18 месяцев.

Акцент в работе полярников делается на проведение исследований, изучение флоры и фауны.

В правах
Добавить комментарий