Наиболее характерные черты личности для анкеты в военкомат

Характеристика в военкомат на ученика школы, правила написания

Наиболее характерные черты личности для анкеты в военкомат

Всем известен такой документ как характеристика, она может быть выписана на любого человека, находящегося в определенном социальном кругу – работника компании, студента или ученика школы. Такая бумага позволяет узнать о человеке базовые сведения, а также знакомит с его некоторыми личностными качествами.

Сегодня поговорим о характеристике на мальчиков-старшеклассников, которая выписывается в средних учебных заведениях для военкомата. Узнаем, как составляется данный документ, какие сведения в нем содержатся и что интересует сотрудников комиссариатов в первую очередь.

Отличие «военной» характеристики от других

Прежде чем перейти к подробному рассмотрению вопроса, заострим внимание на том, чем отличается характеристика именно для военного комиссариата от других аналогов этого документа.

Поскольку служба в армии связана с большими нагрузками и соблюдением строгого режима, то на первый план выходят такие параметры ученика как здоровье, физическая подготовка, дисциплинированность, ответственность и организованность.

Такие элементы характеристики помогут сотрудникам военкомата оценить юношу с точки зрения готовности к исполнению военного долга, а также выяснить предрасположенность парня к службе в тех или иных видах вооруженных сил.

Разобравшись в приоритетных качествах будущего призывника, переходим к детальному рассмотрению непосредственно самого документа.

Что представляет собой документ, его вид и структура

Характеристика на учащегося для военкомата представляет собой бланк единого образца, который заполняется классным руководителем юноши и заверяется директором школы. Такой документ может быть двух видов – обычная характеристика и психологическая.

Первый вариант является обязательным к заполнению и предоставлению в комиссариат. В обычной характеристике содержится базовая информация об ученике (состав его семьи, успеваемость, положение в классе, психологические и нравственные качества, уровень интеллектуального развития и самооценки).

Эти сведения необходимы не только для начального ознакомления с будущим призывником, ведь некоторые детали характеристики, незначительные для обывателя, для сотрудников комиссариата могут сказать о многом и стать решающими при выборе войск, в ряды которых будет отправлен молодой человек. Иными словами, такой документ как обычная характеристика содержит важную информацию, изложенную в емкой форме, и является своеобразным резюме на юношу для военкомата. Бланк заполнения поделен на специальные блоки и выглядит следующим образом:

Узнай:   Как откосить от службы в армии по здоровью

  • в шапке документа указывается полное наименование учебного заведения, которое предоставляет характеристику на юношу;
  • в первом блоке содержатся личные данные ученика и его родителей (полное ФИО, дата рождения, сведения о составе семьи юноши; ФИО, возраст и место работы родителей или других законных представителей);
  • медицинский блок, в котором изложены сведения о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии ученика (наличие болезней и степень их тяжести, наличие спортивного разряда, наличие тяги к употреблению алкоголя или курению сигарет, данные основаны на показаниях школьного медицинского работника и родителей юноши);
  • блок, посвященный семейному воспитанию юноши (материальное благосостояние семьи и моральный облик родителей, степень их участия в жизни и воспитании ученика, а также отношения самого юноши к своим родственникам);
  • блок, содержащий информацию об интеллектуальном развитии учащегося (здесь за основу берутся личные наблюдения педагогов, касаемые способности юноши к анализу, обобщению и формулировке при выражении своих мыслей, кроме того, отмечается уровень внимания – то есть,  как быстро ученик может переключить ход мысли с одного предмета на другой);
  • блок, в котором описывается темперамент юноши (в частности, указывается один из общепринятых типов, например, холерик, а также дается анализ эмоциональному состоянию ученика и проявление его реакции на те или иные события, происходящие вокруг);
  • блок, где перечисляются моральные качества учащегося (сведения предоставляются на основе собственных наблюдений педагога, указывается наличие общепринятых качеств, таких как отзывчивость, конфликтность, честность и легкообучаемость).

Наконец, классный руководитель перечисляет пункты, которые по его мнению (как общественного представителя) в поведении учащегося надлежит скорректировать, изменить или исключить вовсе. Также необходимо указать, какие методы при этом лучше всего использовать в отношении конкретно этого юноши.

Важно, чтобы педагог составлял характеристику наиболее подробно и правдиво, поскольку в военкомате в первую очередь будут ориентироваться на письменное заключение представителей школы, а не на устные, ничем не подкрепленные доводы призывника.

Второй вид характеристики – психологическая.

В силу того, что в ней содержится более углубленный анализ личностных качеств будущего призывника, составляется такая характеристика врачом-психологом, посещающим школу с целью проведения тестирований и практических занятий, в ходе которых проявляются ярковыраженные черты характера, такие как усидчивость, активность, замкнутость или агрессивность.

Узнай:   Чем занимается областной военкомат, какие вопросы он решает

Психологический портрет юноши строится на основе наблюдений специалиста в ходе проведения тестовых заданий, а также по результатам их выполнения.

Данная характеристика, точнее желаемые сотрудниками военкомата галочки, проставленные напротив определенных личностных качеств призывника, может сыграть существенную роль при распределении военнослужащих в так называемые элитные войска (воздушно-десантные, морская пехота, разведка или рота почетного караула).

Важность справки

Таким образом, мы видим, что характеристика на учащегося старших классов для военного комиссариата является достаточно важным документом – ведь она станет бумагой, с которой призывная комиссия ознакомится намного раньше, нежели с самим кандидатом на прохождение службы.

Помимо психологических и физических качеств юноши характеристика косвенно сообщает и об образе жизни будущего защитника Отечества.

Ведь если юноша прилежно учится, активно участвует в общественной работе школы, регулярно выдвигается на олимпиады по каким-либо предметам или имеет спортивный разряд, то его жизнь будет кардинально отличаться от троечника, который бывает замечен в подъездах или на лавочке с бутылкой пива и сомнительной компанией.

Следовательно, глядя на такие заключения, призывная комиссия делает свои выводы, на основе которых прилежный парень может быть направлен в инженерные войска или роту почетного караула, тогда как юный любитель провести время на грани дозволенного законом в воспитательных целях может угодить в стройбат.

То же самое касается территориального расположения, репутации и бытовых условий воинских частей, куда направляются бойцы для прохождения службы.

Ведь ни для кого не секрет, что каждый хочет отдавать долг Родине хоть немного, но поближе к дому, чтобы не обижали «деды» и чтобы вкусно кормили, а еще неплохо было бы и специальность приобрести.

Увы, далеко не все подразделения вооруженных сил нашей страны полностью отвечают вышеуказанным требованиям даже сегодня.

Источник: https://prizivaut.ru/prizyv/xarakteristika-na-uchenika-shkoly.html

Характерные черты личности ученика для военкомата

Наиболее характерные черты личности для анкеты в военкомат

Перед тем как характеристика для военкомата с места учебы (образец в статье) будет составлена, необходимо собрать наиболее полную информацию о личности учащегося. Оформлять документ лучше на фирменном бланке заведения. Если его нет, следует указать всю контактную информацию и полное наименование школы или вуза.

Характеристика для военкомата с места учебы: образец: на ученика из школы, на студента

Иными словами, характеристика в военкомат на ученика – это своего рода исследовательская работа, которая должна наиболее полно и точно рассказывать о личности будущего призывника. Ведь от этого зависит дальнейший ход дела: куда определят учащегося, когда придет время отдавать долг родине.

Характеристика в военкомат на ученика школы

Психологи военного комиссариата тщательно изучают характер призывника и в случае его пожеланий попасть на альтернативную гражданскую службу. Поскольку пацифистский настрой молодого человека сложно подтвердить документально, характеристика становится основным документом, подтверждающим или опровергающим моральный настрой призывника.

Характерные черты личности ученика для военкомата: особенности, требования и примеры

Данная характеристика выдаётся ученику 11 класса для предоставления в военный комиссариат по месту жительства. Это положительная характеристика ученика. В характеристике обязательно указывается дата рождения ученика, место рождения. Несколько слов пишется о семье призывника. Указывается место работы родителей, сведения о братьях и сёстрах.

Необходимо указать как учится призывник, как относится к учебному труду, какие учебные предметы в школе любит. Обязательно написать о увлечениях призывника, о его любимых занятиях в свободное от учёбы время, о его отношении к занятиям спортом и физической культурой. Указывается отношение к учителям, товарищам, его отношение к вредным привычкам.

Вопрос устойчивых свойств личности интересует исследователей уже очень давно, но точки в изучении и классификации наиболее характерных черт личности поставить не удалось никому. Более того, все попытки разложить «по полочкам» эти свойства оканчивались неудачами.

К примеру, в 40-х годах XX века была предпринята попытка систематизации лидерских качеств, чтобы вывести формулу успешного человека. Работа потерпела крах, причиной тому, с одной стороны, многообразие черт, а с другой – не вполне адекватные методы исследования. Очень сложно определить какая из реакций человека является устойчивым свойством, а какая просто ситуативным выбором.

Поэтому мы и сегодня не можем сказать, какие стороны характера являются сильными, открывая дорогу к успеху, а какие черты личности – слабыми.

Характерные черты личности

Ответы в анкете должны быть максимально объективными. В пунктах 2, 5 — 11, 13 и 15 имеются краткие варианты ответов. При работе с этими пунктами необходимо внимательно ознакомиться с их содержанием, выбрать и подчеркнуть нужный вариант ответа, дать его краткую характеристику, а также указать соответствующие дополнительные сведения, если они имеются.

Категорически недопустимо предлагать гражданину самому заполнять данный документ. В пункте 1 указываются 1 — 3 учебные дисциплины, к которым гражданин имеет выраженный интерес, отдает им предпочтение. В пункте 2 отмечается успеваемость по основным предметам, успешность трудовой деятельности.

Если учащийся учится в среднем на «хорошо» и «отлично», то подчеркнуть слово «высокая», если на «хорошо» и «удовлетворительно», то подчеркнуть слово «средняя», если на «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», то подчеркнуть слово «низкая». В пункте 3 приводятся сведения об увлечениях и интересах гражданина, которым он посвящает свое свободное время.

Необходимо перечислить названия факультативов, школьных кружков, курсов, спортивных секций, где занимается (занимался) гражданин, а также указать основные результаты этих занятий. Указать виды спорта, которыми увлекается гражданин, и если имеется — спортивный разряд.

В строке «другое» отразить увлечения, не вошедшие в предыдущие разделы, например, занимается чем-либо самостоятельно или в домашних условиях и т.п.

В пункте 4 отражаются сведения об олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, военно-спортивных играх, в которых гражданин участвовал, уровень этих мероприятий (школьный, муниципальный, региональный, общероссийский), а также результаты этого участия (какое индивидуальное или командное место занял, является лауреатом, дипломантом, установил рекорд школы, области и т.п.).

В пункте 5 отмечается отношение к выполнению учебных (производственных) заданий и проявление инициативы при этом. Необходимо выбрать соответствующую характеристику в каждой паре (добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы) и подчеркнуть. При наличии каких-либо особенностей (например, отрицательно относится к каким-либо конкретным заданиям и т.п.

) — отразить их. В пункте 6 отражаются особенности состояния здоровья гражданина и отсутствие его на рабочем (учебном) месте по состоянию здоровья. В случаях частого или продолжительного отсутствия подчеркнуть «да», при отсутствии подобного подчеркнуть «нет».

При наличии каких-либо важных особенностей, связанных с состоянием здоровья гражданина (например, пропусков по болезни не было совсем, требуются какие-либо ограничения в производственной или учебной деятельности и т.п.), отразить их. В пункте 7 указываются особенности поведения гражданина в учебном (трудовом) коллективе, чем он отличается от окружающих.

При наличии характерных отличий подчеркнуть слово «да» и выбрать (подчеркнуть) отличающие признаки в отношении учебы, работы, дисциплины, общения в коллективе. При наличии каких-либо других важных отличительных характеристик — указать их. Если гражданин не имеет каких-либо ярких отличий, ведет себя «как все», является «середнячком», то подчеркнуть слово «нет».

В пункте 8 отмечаются особенности участия в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (активно участвует, проявляя при этом организаторские способности; принимает активное участие как исполнитель; избегает участия, участвует с неохотой; отказывается выполнять какие-либо общественные обязанности).

В пункте 9 отмечается место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе: лидер — является официальным (староста класса, группы, командир отряда, отделения и т.п.

) и неформальным лидером, имеет высокий авторитет; неформальный лидер — имеет авторитет и влияние, руководит неформальной группой; ведомый член коллектива — принимает и выполняет решения, предложенные лидером; изолирован от коллектива — стремится быть полезным коллективу, но находится в изоляции, не принят коллективом; индивидуалист — не зависит от коллектива, действует по принципу «я сам по себе», самодостаточен. В пункте 10 отражаются специальные способности гражданина (математические, технические, музыкальные, художественные и т.п.), которые он проявил в процессе обучения или трудовой деятельности. В пункте 11 отражается характерная реакция гражданина на замечания старших. Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не предпринимая никаких действий. Также указываются особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из приведенного списка и подчеркнуть). В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты личности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный — раздражительный; уверенный в себе — неуверенный; эгоистичный — альтруистичный, волевой — безвольный; оптимистичный — пессимистичный; трудолюбивый — склонный к безделью; конфликтный — склонный к компромиссам; организованный (самодисциплинированность) — неорганизованный и др. В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время. Требуется подчеркнуть соответствующую характеристику. В пункте 14 указывается склонность гражданина к определенной профессиональной деятельности, любимые виды труда, отсутствие или неустойчивость профессиональных интересов. В пункте 15 отражаются особенности подготовки гражданина к военной службе: в объеме программы образовательного учреждения (при обучении в соответствующем образовательном учреждении — указать наименование); в объеме программы образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (при обучении — указать наименование); в объеме программы военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (при посещении такого объединения, центра, клуба и т.п. — указать их наименования). Заполненные анкеты заверяются подписью руководителя и печатью образовательного учреждения с указанием должности, фамилии руководителя и даты. Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в лист изучения призывника.

В адрес образовательных учреждений (организаций), в которых по данным списков (приложение N 3 к настоящей Инструкции) учатся (работают) граждане, военным комиссаром направляются бланки анкет с запросами согласно приложению к настоящей Анкете.

Обратите внимание =>  Кто Платит Налог На Землю Арендатор Или Арендодатель

Анкета Приложение №4

Так, например, люди в возрасте приблизительно от 30 до 40 лет обитают в основном в будущем, они живут идеями и планами. Все их мысли, их активность направлены на реализацию будущего.

А люди, достигшие 50 лет, подошли к рубежу, где встречается их сегодняшняя жизнь одновременно с прошлой жизнью и будущей. И поэтому, их характер видоизменяется таким образом, чтобы соответствовать настоящему.

Это тот возраст, когда люди полностью прощаются с мечтами, но еще не готовы ностальгировать по прожитым годам. Люди, которые преодолели 60-летний рубеж, о будущем уже практически не задумываются, их намного больше волнует настоящее, у них появляются воспоминания о прошлом.

Также в связи с физическими недомоганиями им уже недоступен ранее взятый темп и ритм жизни. Это приводит к появлению таких черт характера, как неторопливость, размеренность, умиротворенность.

Слова «характеристика» и «характер» не случайно имеют общий корень.

Хорошо составленная психологическая характеристика человека прежде всего и глубже всего должна выявить его характер, так как именно в нем наиболее существенно проявляются особенности личности.

Однако нельзя, как это иногда делается, все черты личности подменять только чертами характера. Понятие «личность» шире понятия «характер», и понятие «индивидуальность человека как личности» не исчерпывается только его характером.

Индивидуальные особенности личности

Описанные в свидетельстве характерные черты личности ученика для военкомата должны не только содержать хорошие качества призывника, но и указывать его недостатки.

Ответственным лицом должна быть внесена информация, если молодой человек имеет приводы в отделение полиции, о конфликтах и склонностях к сменам настроения, вспышкам гнева или депрессии.

Несмотря на то что многие образцы характеристики в военкомат не содержат этого пункта, упускать его ни в коем случае нельзя.

Характеристика в военкомат

В помощь классному руководителю 10-ых и 11-ых классов: заполнена по шаблону; очень экономит время.1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех). 2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть). 3.

Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время. 4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать). 5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть).

6.

Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть) и т.п.

Анкеты призывника 10-11 классы

Характеристика в военкомат пишется тем образовательным учреждением, в котором обучается гражданин, либо обучался до последнего времени. Таким образом, характеристику в военкомат могут писать в школе, в учебном заведении среднего специального или высшего образования.

Характеристика в военкомат (на ученика из школы, на студента – образец)

Наконец, классный руководитель перечисляет пункты, которые по его мнению (как общественного представителя) в поведении учащегося надлежит скорректировать, изменить или исключить вовсе. Также необходимо указать, какие методы при этом лучше всего использовать в отношении конкретно этого юноши.

Характеристика в военкомат на ученика школы, правила написания

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения.

Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Наряду с другими стандартными документами характеристику прикрепляют в личное дело призывника. После тщательного изучения психотерапевтом во время призывных мероприятий, в зависимости от ее содержания, выносится решение о том, в какие виды войск призывник годен.

Пример характеристики на ученика в военкомат формате ворд

05 Дек 2018      yurisaktobe         514      

Источник: http://aktobeyurist.ru/dela-osobogo-proizvodstva/harakternye-cherty-lichnosti-uchenika-dlya-voenkomata

Черты характера для анкеты в военкомат

Наиболее характерные черты личности для анкеты в военкомат

Черты личности (свойства личности, личностные черты) – черты и характеристики человека, описывающие его внутренние (а еще точнее – глубинные) особенности.

То, что нужно знать об особенностях его поведения, общения и реагирования на те или иные ситуации не конкретно сейчас, а при долговременных контактах с человеком.

К личностным чертам относят глубинные особенности, имеющие как биологическую, так и социальную природу, и определяющие более поверхностые, ситуативные проявления.

Добросовестность, как личностная черта, в конкретной ситуации проявит себя как готовность довести дело до конца.

Позитивные черты личности часто называют: качества личности.

Не являются чертами личности характеристики, описывающие: Можно ли привести полный список черт личности?

– Создать полный, «правильный» список черт личности невозможно: с одной стороны, он бесконечен (ограничен только возможностями языка и фантазией его владельца​), с другой стороны, этот список создается под конкретные нужды конкретного исследования и поэтому всегда произволен.

Пытаясь добиться всестороннего описания личности, Р. Кеттелл начал со сбора всех названий свойств личности, встречающихся либо в словарях типа составленного Г. Одбертом, либо в психиатрической и психологической литературе.

2 Анкеты Для Военкомата – metalinstrukciya

Полученный список названий (4500 характеристик) за счет объединения явных синонимов был сокращен до 171 свойства личности.

Далее, является ли некоторая ситуативная особенность личности ее выбранной позицией либо стабильной чертой, сказать не всегда возможно.

Позиция, это выбор, это выбранный человеком определенный образ мышления и отношения, то черты личности – стабильные особенности личности.

В отличии от позиции, которую можно оперативно выбирать, личностная черта оперативно не меняется.

Рекомендации по составлению социально-психологической характеристики для предоставления в военный комиссариат

Если человек ведет себя как Жертва, это его черта или ситуативный выбор?

Чтобы ответить на такой вопрос, нужно наблюдать за человеком в разных ситуациях.

Многие из особенностей личности можно одновременно отнести и к чертам, и к позиции, отметив при этом «перевес» того или другого, характерный для определенной культуры данного времени.

Например, Потребитель сегодня чаще позиция, нежели личностная черта взрослого человека.

Мало про кого можно определенно сказать, что ему присуща стабильная характеристика всегда заботиться о себе и всегда только за свой счет.

Чаще человек в той или иной ситуации оперативно выбирает такой способ жизни, а в другой ситуации он может принять другое решение.

Впрочем, можно говорить и о том, что часть людей придерживаются позиции Потребителя, сделав сознательный выбор и сделав это уже своей стабильной привычкой. Наиболее распространен список черт личности, используемый в классических психологических тестах: MMPI, тесте Кеттелла и других.

По Кеттелу, это в первую очередь: «замкнутость – общительность», интеллект, «эмоциональная нестабильность – эмоциональная стабильность», «подчиненность – доминантность», «сдержанность – экспрессивность», «низкая нормативность поведения – высокая нормативность поведения», «робость – смелость», «жесткость – чувствительность», «доверчивость – подозрительность», «практичность – мечтательность», «прямолинейность – дипломатичность», «спокойствие – тревожность», «консерватизм – радикализм», «конформизм – нонконформизм», «низкий самоконтроль – высокий самоконтроль», «расслабленность – напряженность», «адекватная самооценка – неадекватная самооценка» (первичный факторы теста), а также “тревога”, “экстраверсия – интроверсия”, “чувствительность” и “конформность” (вторичные факторы теста).

Кажется, что список актуальных по жизни черт личности несложно продолжить: это адекватность, внушаемость, воспитанность, искренность, перфекционизм, сдержанность и многие другие.

Черты личности – Психологос

В свою очередь, умение слушать вместе умением говорить чёткими тезисами, навыком оперирования фактами и конкретикой и привычкой подводить итоги являются составляющими вдумчивого общения, которое в свою очередь является частью эффективного общения.

Эффективное общение входит, как элемент, в эффективное руководство, и так далее.

​С точки зрения нужд практики список черт личности можно существенно сузить, выделив корневые, основополагающие, собственно личностные черты.

Таковыми принято считать экстраверсию, доброжелательность, добросовестность, невротизм и открытость опыту (так называя Большая пятерка).

Открытость опыту – способность и готовность человека видеть (прислушиваться, воспринимать) то, что происходит в нем, в окружающих людях и жизни.

Открытость опыту обеспечивает рост и развитие личности. Подробнее посмотрите статью “Можно ли менять свой характер, и как?

Личностная неадекватность является помехой в открытости опыту: открытость есть, но информация приходит к человеку в искаженном виде.​Закрытость от опыта, внутренние и внешние защиты дают большую безопасность, но прекращают рост и развитие личности. Некоторые из черт, характерные для развитой личности и менее распространенные у массовой личности, мы вынесли в раздел Самосовершенствование.

Мы отнесли к таким чертам позитив, конструктив, ответственность, энергичность, целеустремленность, любовь к порядку, готовность сотрудничать, а также умение и привычку жить с любовью – к сожалению, этих черт явно недостает по крайней мере российским людям как в рабочих, так и близких отношениях.

В числе прочих документов, которые должен собрать призывник на военную службу, имеется и такой, как биография в военкомат.

Как писать автобиографию для военкомата, в школе не научат.

Тем не менее, необходимость составления такого типа документов стоит не только перед призывниками, но и перед контрактниками, в числе которых есть как мужчины, так и женщины.

Давайте вместе с вами рассмотрим данный вопрос в подробностях: как написать автобиографию в военкомат? Образование высшее, работает инженером-технологом на заводе «Красный Пролетарий».

Для написания таких документов, как автобиография для военкомата, применяются те же правила, согласно которым пишутся резюме. и по настоящее время работает на заводе «Красный Пролетарий» слесарем механосборочных работ 5 разряда.

Главные вопросы, которые должны быть рассмотрены и не обойдены вниманием при составлении автобиографии – это следующие: Иногда сухое перечисление правил не помогает, нужно выдать образец текста для копирования и изменения. Мать: Иванова Ольга Петровна, родилась г., уроженка города Владимира.

Ниже представлен именно такой образец автобиографии, который можно брать и видоизменять под свои потребности.

«Я, Иванов Иван Иванович, родился года в городе Владимир, Владимирской области.

Отец: Иванов Иван Васильевич, родился г., уроженец города Нижний Новгород.

Не пропустите важные моменты об образовании, участии в соревнованиях, полученных наградах и все, что сочтете нужным, если это не раздувает документ свыше двух страниц текста.

Автобиография – документ, в котором вы сами собственноручно описываете важные факты своей жизни в произвольной форме.

В 2000 году я поступил в общеобразовательную школу №117, которую закончил с отличием в 2010 г. Если у вас имеются на иждивении близкие родственники или ваши дети, обязательно сообщите об этом.

При имеющихся у вас близких родственниках необходимо привести сведения об их образовании, месте жительства и месте работы.

я занял первое место, в областной олимпиаде по математике в 2009 г. Проверка все равно будет, поэтому лучше, если вы сами расскажете все обстоятельства и причины такого происшествия.

После окончания школы проходил обучение в автошколе, получил водительское удостоверение категории «В» и «С». Если же у вас были приводы в полицию, этот момент нельзя обходить стороной.

принимал участие в соревнованиях по самбо, в некоторых из которых занял призовые места. получил серебряную медаль, в общероссийских соревнованиях в 2010г – бронзовую медаль. Может быть, нужно привести дополнительные сведения о вас и вашем характере или вашем обучении, ваших склонностях и интересах.

Вредных привычек не имею, на учете в полиции не состоял, не женат, детей нет.» Это всего лишь типовой образец составления автобиографии, и совсем необязательно, что все пункты, имеющиеся в образце, необходимо слепо копировать.

Имею общительный неконфликтный характер, легко схожусь с людьми и пользуюсь уважением среди коллег и представителей старшего возраста.

Слабые стороны характера в резюме примеры 70 качеств человека

– это документы, создаваемые человеком в связи с его профессиональной деятельностью или относящиеся к ее осуществлению.

Такими документами являются: автобиография, резюме, анкета, личное заявление, характеристика, рекомендация, представление, доверенность личного характера, расписка и др.

Если в автор описывает события личной жизни, собственные достоинства и профессиональные навыки, то в характеристике, рекомендации и представлении излагается своеобразный отзыв на того, о ком идет речь в документе.

Каких-либо нормативно-правовых требований, регламентирующих составление характеристик, рекомендаций и представлений в настоящее время нет.

Их содержание во многом определяется практикой и принятыми в организации стандартами делопроизводства.

Характеристика – это документ с отзывом о трудовой, общественной или иной деятельности гражданина, краткое описание его качеств, проявленных в трудовой и общественной деятельности.

Необходимость в ней возникает тогда, когда гражданину или его поведению требуется дать оценку и принять в его отношении властное решение.

[2] Здесь представлен : наименование организации, выдающей характеристику; название вида документа (характеристика); дата составления; фамилия, имя, отчество и должность сотрудника, которому выдается характеристика; текст; подписи; печать; гриф утверждения.

Отметим, что для характеристик, предназначенных к внешнему использованию, главным требованием является их официальность.

Характерные черты личности ученика для характеристики

Поэтому составляется такая характеристика уполномоченным лицом, имеющим право выдавать характеристики в соответствии с локальным нормативным актом организации (сотрудником кадровой службы или начальником подразделения).

Подписываться внешние характеристики должны уполномоченным лицом, первым лицом организации и заверяться печатью.

Внутренние характеристики подписываются только руководителем кадровой службы или составителем характеристики, оттиск печати в них не ставится.

Поскольку характеристика относятся к документам, содержащим персональные данные работника, то в соответствии со статьей 88 ТК РФ, передавать такие данные третьей стороне возможно только после получения письменного согласия работника (исключение составляют случаи, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью работника, а также в случаях, установленных федеральным законом).

Если инициатором составления характеристики, предназначенной для внешнего использования, является работник, то характеристика выдается ему под расписку.

– это характеристика, выдаваемая гражданину физическим или юридическим лицом, которое пользуется доверием в деловых кругах.

Рекомендации предоставляют работодатели, преподаватели или просто знакомые по просьбе тех, кто хочет перейти на другую работу или подает документы на стипендию, грант и т. Составляется рекомендация так же, как и характеристика, но в рекомендации обязательно отмечаются ключевые достижения, сильные стороны соискателя.

Анкета Для Военкомата Образец – flowerkindl

Она особенно необходима при переходе ребенка в другую школу. Чтобы максимально помочь ребенку, необходимо знать особенности составления столь важного документа. Но в любом случае, нужно знать особенности составления обоих документов.

Вообще характеристика в военкомат может быть 2 видов: обычная и психологическая. Иными словами, характеристика в военкомат на ученика – это своего рода исследовательская работа, которая должна наиболее полно и точно рассказывать о личности будущего призывника.

Ведь от этого зависит дальнейший ход дела: куда определят учащегося, когда придет время отдавать долг родине.

Характеристика на ученика для военкомата имеет емкую, но не особо сложную структуру.

Это, как экзамен для учителя, который содержит вопросы на знание своих учеников.

Если педагог знает свой класс на «отлично», то проблем с написанием не возникнет.

Нужно будет только структурировать информацию по пунктам.

Характеристика в военкомат на ученика – это своего рода резюме.

Потому и к составлению столь важного документа нужно подойти с особой строгостью и ответственностью.

Ниже приведен пример того, как может выглядеть характеристика на ученика 10 класса в военкомат. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Источник: http://corsairmemory.com.ru/kodeks-cherty-haraktera-dlya-ankety-v-voenkomat.html

Характеристика в детский сад образец ОБРАЗЕЦ ИСКОВОГО

Не понравились родителям и пункты, предлагающие сообщить о состоянии здоровья призывника и членов его семьи.Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет 7.

Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) — активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине — нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе — общителен, замкнут другим (указать) 8.

Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.

Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

Все призывники проходят медицинскую комиссию, почему мы должны писать о состоянии здоровья детей на каких-то листочках, которые потом просмотрит и классный руководитель, и учитель ОБЖ, раздавший анкеты, и еще непонятно кто? Многие родители выказали недовольство по поводу необходимости предоставления информации указанной в анкете, считая ее личной, но подача документов на получение приписного свидетельства подразумевает обязательное заполнение документа.В шапке анкеты указывается название документа и ИФО призывника, чьи родители заполняют форму.

Образец анкеты для родителей призывника ярко демонстрирует, как должен выглядеть бланк. Мне кажется, что их придумывают или дедушки с техническим образованием, или ПТУшницы, потому что вопросы нелогичны, глупы, а также там много ошибок.Многим подросткам известно о повестках в военкомат.

Кто-то уже получал их по месту проживания, а кто-то только ждет.Но некоторые еще возможно не слышали или не знают, что такое анкета в военкомат.Образец ее заполнения и детали бланков Вы найдете в этой статье.

Образец анкеты призывника для военкомата (форма 4) заполняется собственноручно призывником.

Образец рапорта на согласие с должностью – tragsandos’s diary

Чаще всего приходит как приложение к повестке, но могут попросить заполнить бланк непосредственно в военкомате.

Целью такого анкетирования является выяснить основные личные данные призывника, необходимые для учета.

В таком бланке будет предложено указать следующие данные: Кроме того, призывника могут попросить заполнить образец биографической анкеты в военкомат, которая содержит перечень вопросов, схожий с вышеуказанным.

Образец анкеты для военкомата вы можете скачать ниже.Анкету на гражданина в военкомат (форма 9), предусмотренную в Приложении 4 к Инструкции, утвержденной Приказом Минобороны №400 от 2 октября 2007 года, заполняют директора школ и начальники других учреждений сферы образования.

Вопросы касаются лиц, которые подлежат первоначальной постановке на учет в 16-17 лет.Такой бланк не должны заполнять будущие призывники, это должен делать только руководитель учреждения.В этом бланке имеется перечень вопросов, касающийся таких сведений: Эти данные в последующем записываются в лист изучения призывника и помогают выяснить сферу интересов и увлечений будущего призывника.

Изучив проблемы этапов призыва, было решено уделить большее внимание изучению ситуации внутри семьи призывника.В связи с этим родителям призывника предлагается заполнить бланк анкеты, установленный Минобороны.

Как заполнить образец анкеты для военкомата родителям и зачем это нужно? Здравствуйте многоуважаемые родители тоже законно, Приложение N 4 к Инструкции (п.

В заполнении нет ничего сложного, предложено ответить на вопросы, касающиеся следующих сведений: Целью изучения этих вопросов является выяснение с позиции родителей фактов и предпосылок, препятствующих нормальному прохождению службы гражданином. 9) на гражданина_______________________________ ____ года рождения (фамилия, имя, отчество) 1.

Все данные, собранные с помощью анкетирования, указываются в листе изучения призывника и помогают составить наиболее полную картину о характере гражданина. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех): _____________________________________________________________ 2.

Источник: В разделе Военная служба на вопрос Дали в Военкомате анкету для заполнения родителям с вопросами: данные на родственников и размер з/пл, обеспечение жильем заданный автором Ласточка Кокошанель лучший ответ это Все эти вопросы задаются только с целью изучения семейно-имущественного положения семьи призывника, что бы определить возможное наличие причин для отсрочки по семейным обстоятельствам. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности высокая (оценки 4 — 5), средняя (оценки 3 — 4), низкая (оценки 2 — 3).Все эти сведения будут храниться в личном деле призывника и разглашению или передаче их третьим лицам не подлежат. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время: занятия в кружках, на курсах (указать): _____________________________ занятия спортом (виды, спортивный разряд) ___________________________ другие (указать) ____________________________________________________ 4.За сохранение конфиденциальности этих сведений несут ответственность в полном объеме работники военкомата. народ как заполнять подскажите Можете отказаться ссылаясь на 23 статью конституции. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать) _____________________________________________ 5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть) : добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без 6.А если не хотите сообщать о себе эти сведения, то не сообщайте, никто из вас их клещами вытаскивать не будет. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть) : да, нет________________________________________ 7.

Черновики из камина

Только потом не жалуйтесь что при вынесении решения о призыве призывная комиссия не учла семейного положения призывника.

Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть) : отношением к учебе (работе) — активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине — нарушитель, поведением в коллективе — общителен, замкнут; другим (указать) ____________________________________________________ 8.Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива активно участвует (организатор) , участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от 10.

Наличие способностей (подчеркнуть) : математические, технические, музыкальные, художественные, другие 11.

Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть) : предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, 12.

Наиболее характерные черты личности (перечислить) _______________ 13.Отношение к алкоголю и наркотикам: не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; не употребляет, употребляет редко, употребляет часто.

Отношение к алкоголю и наркотикам: не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; не употребляет, употребляет редко, употребляет часто.Склонность к профессиональной деятельности (указать какой) ______ 15.

помню,что сестра моя заполняла,у нее сын,отдавала с незаполненными полями,вроде ничего такого не случилось,тем более нет такого документа в списке обязательных документов анкета для родителей Впервые слышу.

Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть) : образовательного учреждения (указать) _______________________________ образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать) ___ Директор (начальник) ______________________________________ (подпись, инициал имени, фамилия) это для того чтобы знать смогут ли предки заплатить военкому. У меняя мама работник военно-учетного стола,а у меня сын 18 лет и списки обязательных документов, которые призывник должен предоставить в военкомат, выдает как раз она. У меняя мама работник военно-учетного стола,а у меня сын 18 лет Т.е вам такую анкету не выдавали ? Нет,да и говорю обычно мама много рассказывает о нововведениях,больная тема :gy: Ни про какую анкету не слышала.

Конечно вопрос о з/пл не законен Источник: Мне она показалась слишком личной. Ни про какую анкету не слышала я эту анкету видела,в прошлом году,вернее в октябре-ноябре 2011г.,когда,заполняя,сестра удивлялясь вопросам.

В предисловии к анкете сказано, что ее необходимо предоставить для: “Более правильного принятия решения о призыве на военную службу Вашего сына” Порылась в инете, и выяснилось, что нет такого документа в списке обязательных документов, которые призывник должен предоставить в военкомат, но военкоматы все равно требуют.

Может вы спросите у мамы, что мне ответить на вопрос “где анкета” :gy: отвечай так же тупо, как поставлен вопрос, ну я примерно так и понаписала а сына потом куда направят?

:gy: ее необходимо предоставить для: “Более правильного принятия решения о призыве на военную службу Вашего сына” не помню, чтоб она показалась П.8 Отношение сына и членов семьи к религии.

Папа военный сам, сказал, что эта анкета ни на что не влияет, тем более на место службы, а что касается вопросов о здоровье, то это работа мед.комиссии.П.

11 Как сын относиться к родителям, каковы взаимоотношения в семье, между самими родителями? Папа военный сам, сказал, что эта анкета ни на что не влияет Для чего тогда эти неоднозначные вопросы?

Как набирают в армию. История ненависти к системе. 16+ от

Источник: http://dm-atlant.spb.ru/zakon-cherty-haraktera-dlya-ankety-v-voenkomat.html

В правах
Добавить комментарий