Полномочия фас в сфере закупок

Полномочия фас в сфере закупок

Полномочия фас в сфере закупок

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) Общая информация Страна

Дата создания 9 марта 2004 года Предшествующие ведомства Государственный комитет РСФСР по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур Государственный антимонопольный комитет Российской Федерации Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Руководство деятельностью осуществляет Правительство Российской Федерации Вышестоящее ведомство Правительство Российской Федерации Штаб-квартира Россия Россия: Москва, Садовая-Кудринская улица, дом 11 55°45′49″ с. ш. 37°35′13″ в.

Артемьев заявил, что может возбудить десятки дел против иностранных компаний, но не делает этого, «чтобы не ухудшить ситуацию»[140].

Эксперты отмечают, что ФАС России проводит политику двойных стандартов: к иностранным компаниям санкции не применяются даже в случае выявленных нарушений, «чтобы не ухудшить ситуацию», в то время как на тысячи российских компаний ежегодно налагаются штрафы за формальные или незначительные нарушения[141][142][143][144], либо за действия, которые антимонопольные органы развитых стран нарушением не признали бы[145][146][147][148].

В некоторых случаях дела против иностранных компаний возбуждаются, но штрафы на них не накладываются.
Например, в апреле 2012 г. ФАС России рассмотрела дело против корпорации RENAULT TRUCKS, SAS и 36 сервисных станций (все относятся к субъектам малого и среднего бизнеса и не входят в группу лиц RENAULT TRUCKS[149].

Функции и объем полномочий фас в сфере закупок

  • ↑ Вмешательство ФАС в сферу пожарной безопасности: кому это выгодно?, «Момент истины» (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 26 декабря 2014. Архивировано 11 июля 2014 года.
  • ↑ Победа «Аргус-Спектр» над «рейдами на рассвете» (внеплановыми проверками ФАС России) на первом месте в ТОП-3 самых интересных решений высших судов уходящего года по версии журнала «Что делать Обозрение».(№ 12 2014 г.)
  • ↑ Объекты Великобритании под защитой радиосистемы СТРЕЛЕЦ
  • ↑ ФАС России возбудила дело в отношении производителя антивирусов Доктор Веб по признакам неконкурентного поведения при работе с поставщиками, fas.gov.ru
  • ↑ Возможно ли обострение конкуренции на антивирусном рынке?, fas.gov.ru (неопр.) (недоступная ссылка).
  • ↑ Газпром заплатил 17,5 млн рублей за установление монопольно высокой цены на жидкую серу, ФАС России (21 августа 2013). Архивировано 3 июня 2016 года.
  • ↑ ООО «Ашан» создало дискриминационные условия для поставщиков молока и молочной продукции, Портал «АБ-Центр» (7 мая 2014).
  • ↑ Ашан нарушал права поставщиков, ИА «Клерк.Ру» (12 мая 2014).
  • ↑ Действия ООО «АШАН» привели к штрафу, ФАС России (21 июля 2014).

Архивировано 3 июня 2016 года.

  • ↑ Пресечены злоупотребления на рынке гелия, ИА «Клерк.Ру» (7 августа 2013).
  • Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы.

    ФАС России осуществляет контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выполняет функции по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.

    Согласно Постановлению Правительства РФ №1489 от 25 декабря 2014 года ФАС России переданы функции Федеральной службы по оборонному заказу (Рособоронзаказ) по контролю в сфере государственного оборонного заказа.

    Полномочия фас в сфере закупок по 44-фз

    Комитета был назначен Валерий Черногородский[4]. Штатная численность работников аппарата определена в 150 единиц, введено Временное положение о ГКАП России, которое было утверждено Постановлением Совета министров РСФСР от 10 сентября 1990 года № 344[5].

    В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 августа 1992 года № 915 «О Государственном комитете Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур»[6] в целях обеспечения развития рыночных отношений и конкуренции в Российской Федерации, во исполнение Законов Российской Федерации «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» и «О защите прав потребителей» утверждены новое Положение о ГКАП России (добавлены задачи и функции), а численность работников центрального аппарата увеличена до 350 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий).

    Полномочия фас в сфере закупок по 223-фз

    Важно

    Дата обращения 3 августа 2018.

    • ↑ А68-6122/2012 (неопр.). kad.arbitr.ru. Дата обращения 3 августа 2018.
    • ↑ А49-25/2013 (неопр.).

    kad.arbitr.ru. Дата обращения 3 августа 2018.

  • ↑ Tele2 запоздало накажут, CNews.ru. Архивировано 2 июня 2015 года. Дата обращения 3 августа 2018.
  • ↑ А53-458/2013 (неопр.).

  • kad.arbitr.ru. Дата обращения 3 августа 2018.

  • ↑ Хорошо не хорошо, а рекламу снять придется! (неопр.). Приморское УФАС. Дата обращения 3 августа 2018.
  • Источник: https://moymalishok.ru/polnomochiya-fas-v-sfere-zakupok

    Полномочия фас по 44 фз

    Полномочия фас в сфере закупок

    ВЕБИНАР (ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ СЕМИНАРА) Время проведения: с до Семинар посвящен актуальным и сложным вопросам участия в регламентированных закупках по законам № 44-ФЗ и № 223-ФЗ.

    Опытные эксперты, включая специалиста ФАС России, представят последние актуальные для поставщиков изменения, вступающие в силу с 1 июля 2018 года и с 1 января 2019 года в регулировании закупок, обзор нормативной базы и практики участия в закупках по законам №44-ФЗ и № 223-ФЗ, обжалования закупок; ответят на вопросы слушателей семинара.Семинар предназначен для: руководителей компаний, тендерных отделов, юристов, тендерных специалистов, руководителей отделов продаж предприятий и организаций – поставщиков (подрядчиков, исполнителей), субъектов малого и среднего предпринимательства.В соответствии с требованиями федеральных законов № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» более 600 000 заказчиков обязаны определять поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по жестким правилам, нацеленным на развитие конкуренции и предотвращение коррупции.Законодательство о закупках постоянно изменяется: по 44-ФЗ с января 2018 года вступают в силу новые правила описания объекта закупки, заключения контракта с участником № 2, изменяется порядок рассмотрения жалоб физических лиц, порядок внесения информации в РНП.С 1 июля 2018 года заказчики получают право, а с 1 января 2019 г.Будут обязаны проводить конкурсы, запросы предложений, запросы котировок в электронной форме.

    Информационный портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ ФАС пояснила

    С 1 января 2019 года в ЕИС появится единый реестр участников закупок. вводятся правила осуществления закрытых закупок в электронной форме на специализированных электронных площадках.

    По 223-ФЗ: с января 2018 года вводятся новые основания для обжалования закупок в ФАС России.

    С 1 июля 2018 года вступают в силу новые правила осуществления конкурентных закупок по 223-ФЗ, в т.ч.

    Правила описания предмета договора, правила и запреты для установления обеспечения заявок, обязанности операторов электронных площадок.

    Закупки с участием только субъектов Ми СП будут проводиться исключительно в электронной форме на площадках, работающих по закону № 44-ФЗ.

    Изменяются требования к заявкам на участие в таких закупках, регламентация этапов конкурентных процедур и сроки их проведения, установлена обязанность по заключению договоров в электронной форме.

    В целях практической подготовки специалистов поставщиков (подрядчиков, исполнителей) к выполнению новых требований в рамках контрактной системы и положений о закупке отдельных видов юридических лиц, с учетом практики рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой и направлений развития контрактной системы, приглашаем принять участие в специально разработанном практическом семинаре-тренинге.

    Правовые основы закупок органов власти, государственных и муниципальных учреждений, унитарных предприятий, госкомпаний и организаций с государственным участием, предприятий, осуществляющих регулируемые виды деятельности, монополистов.

    Единая информационная система в сфере закупок: новый функционал для поставщика, рекомендации по поиску информации. Практические рекомендации участникам закупок: как не допустить отклонения заявки, добиться победы в тендере, обеспечить эффективное исполнение контракта. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

    Документация о закупке: структура, содержание, анализ. Договор (контракт): права, обязанности, ответственность поставщика. В стоимость обучения входит: методический материал. Документ по окончанию обучения: Сертификат об участии в семинаре.

    В правах
    Добавить комментарий