Правило левой руки 9 кл проверочная работа

Контрольная работа по физике 9 класс равноускоренное движение с ответами

Правило левой руки 9 кл проверочная работа

(Все задачи по кинематике и ответы к ним находятся также в zip-архиве (332 кб), который можно скачать и открыть на своем компьютере. Определить начальную скорость и ускорение автомобиля, если, двигаясь равноускоренно, за первые 3 с он прошел путь 18 м, а за первые 5 с — 40 м.

Во сколько раз необходимо увеличить начальную скорость вертикально вверх брошенного тела, чтобы высота подъема увеличилась вдвое? Разделите эту высоту на три части, на прохождение которых тело затрачивает одинаковое время.

На каком километре среднее ускорение поезда было больше? Тело совершает колебательное движение, в течение времени t ускорение тела равно а, затем в течение того же времени t ускорение равно −a, затем опять a и т. Через время t ускорение тела становится отрицательным.

Попробуйте решить все задачи самостоятельно и только потом сравнивать свои ответы с нашими. Тело, свободно падающее из состояния покоя, в конце первой половины пути достигло скорости 20 м/с.

При какой величине нового ускорения тело через время t пройдет через исходную точку? Расстояние между двумя свободно падающими каплями через время 2 с после начала падения второй капли было 25 м. На каком расстоянии от точки A находилось тело секунду назад? Отходящий от станции поезд на первом километре пути увеличил свою скорость на 10 м/с, а на втором — на 5 м/с. Тело движется равноускоренно из состояния покоя с ускорением a.

Найти отношение расстояний, пройденных поездом и вагоном к моменту остановки вагона. Тело, двигаясь равноускоренно, проходит последовательно два одинаковых отрезка пути длиной 10 м за времена 1,06 с и 2,2 с.

Тело, пущенное вверх вдоль наклонной плоскости со скоростью 1,5 м/с, вернулось обратно со скоростью 1 м/с. Вверх и вниз тело двигалось с постоянным ускорением.

Два тела одновременно брошены с одинаковыми скоростями v, в некоторый момент времени проходит через точку A, имея скорость 10 м/с. Где ускорение тела больше: в точке 1 или в точке 2?

На рисунке слева приведена зависимость скорости тела от координаты.Если мимо стоящего на перроне пассажира первый вагон тронувшегося поезда проходит за 10 с, то за какое время мимо него пройдет весь поезд, состоящий из 16-ти вагонов? Поезд трогается с места и равноускоренно проходит мимо неподвижного пассажира. На сколько позднее первой начала падать вторая капля?

Равнозамедленно движущееся тело проходит два последовательных одинаковых участка длиной L за времена t и 2t.Найти скорость тела в начале первого участка и ускорение.

В соревнованиях по перетягиванию каната участвуют четверо мальчиков.Влево тянут канат двое мальчиков с силами 530Н и 540Н соответственно, а вправо – двое мальчиков с силами 560Н и 520Н соответственно.

В какую сторону и какой результирующей силой перетянется канат?

Программа 10 кл. база1 – Рабочая программа по физике для 10 класса

На рисунке 1.02 изображена зависимость амплитуды установившихся колебаний маятника от частоты вынуждающей силы (резонансная кривая).Отношение амплитуды установившихся колебаний маятника на резонансной частоте к амплитуде колебаний на частоте 0,5 Гц равно На рисунке 1.

03 изображен проволочный виток, по которому течет электрический ток в направлении, указанном стрелкой. В центре витка вектор индукции магнитного поля тока направлен На рисунке 1.02 изображена зависимость амплитуды установившихся колебаний маятника от частоты вынуждающей силы (резонансная кривая).

Отношение амплитуды установившихся колебаний маятника на резонансной частоте к амплитуде колебаний на частоте 1,5 Гц равно На рисунке 2.03 изображен проволочный виток, по которому течет электрический ток в направлении, указанном стрелкой. Контрольные и самостоятельные работы по физике, 9 класс, к учебнику Перышкина А.

Издание предназначено для проверки знаний учащихся по курсу физики 9 класса. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие поможет оперативно выявить пробелы в знаниях и адресовано как учителям физики, так и учащимся для самоконтроля.

Контрольные работы даются в четырех вариантах, каждый вариант включает задачи трех уровней, что соответствует формам заданий, применяемым в ЕГЭ.

Физика. Астрономия книги Читать онлайн на Букриддл

9 класс» и содержит контрольные работы по всем темам, изучаемым в 9 классе, а также самостоятельные работы. За время спуска скорость лыжника увеличилась на 7,5 м/с. Лыжник скатывается с горки, двигаясь прямолинейно и равноускоренно.

Мотоцикл, трогаясь с места, движется с ускорением 3 м/с2. С каким ускорением происходило движение, если спуск начинался из состояния покоя? Перемещение при прямолинейном равномерном движении Вариант № 1. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении.

Перемещение тела При прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости.

Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах. Движение по окружности с постоянной по модулю скоростью. Направление тока и направление линий его магнитного поля Вариант № 1. Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Получение и передача переменного электрического тока. Состав, строение и происхождение Солнечной системы.

Название: Контрольные и самостоятельные работы по физике. Свободное падение 35Вариант № 1 35Вариант № 2 35СР-14. Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Зарядовое число 129Вариант № 1 129Вариант № 2 129СР-59. Ядерные реакции 132Вариант № 1 132Вариант № 2 132СР-61. И.

2010 Данное пособие предназначено для проверки знаний учащихся по курсу физики 9 класса. Третий закон Ньютона 34Вариант № 1 34Вариант № 2 34СР-13. Распространение звука 69Вариант № 1 69Вариант № 2 69СР-34. Скорость звука 70Вариант № 1 70Вариант № 2 70СР-35. Неоднородное и однородное магнитное поле 87Вариант № 1 87Вариант № 2 87СР-39.

Правило смещения 131Вариант № 1 131Вариант № 2 131СР-60. Второй закон Ньютона 33Вариант № 1 33Вариант № 2 33СР-12. Электромагнитное поле 85САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 85СР-37. Магнитное поле и его графическое изображение 85Вариант № 1 85Вариант № 2 86СР-38.

Пособие поможет оперативно выявить пробелы в знаниях и адресовано как учителям физики, так и учащимся для самоконтроля. Скорость акулы равна 8,3 м/с, а скорость дельфина – 12 км/ч. Гоночный автомобиль может достигать скорости 220 км/ч.

Относительность движения 18Вариант № 1 18Вариант № 2 18КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 19Вариант № 1 19Вариант № 2 22Вариант № 3 25Вариант № 4 28Динамика 31САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 31СР-10. Первый закон Ньютона 31Вариант № 1 31Вариант № 2 31СР-11. Интерференция звука 72Вариант № 1 72Вариант № 2 72КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 73Вариант № 1 73Вариант № 2 76Вариант № 3 79Вариант № 4 82Глава III.

Контрольные работы даются в четырех вариантах, а каждый вариант включает задачи трех уровней, что соответствует формам заданий, применяемым в ЕГЭ. Проекция его скорости vх (t) меняется по закону,приведенному на графике. Путь в n-ю секунду 17Вариант № 1 17Вариант № 2 17СР-9.

9 класс” и содержит контрольные работы в тестовой форме по всем темам, изучающимся в 9 классе, а также самостоятельные работы к каждому параграфу. Лыжник начинает спускаться с горы, имея скорость 4 м/с. Ускорение лыжника при спуске постоянно и равно 0,5 м/с . Перемещение при прямолинейном равномерном движении 11Вариант № 1 11Вариант № 2 11СР-4.

Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости 16Вариант № 1 16Вариант № 2 16СР-8. Во время подъема на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 4 с изменилась от 12 м/с до 2 м/с.

За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 1,6 м/с2, увеличит свою скорость с 11 м/с до 19 м/с? Законы взаимодействия и движения тел 8Кинематика 8САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 8СР-1. Определение координаты движущегося тела 10Вариант № 1 10Вариант № 2 10СР-3. Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении 15Вариант № 1 15Вариант № 2 15СР-7.

График скорости 13Вариант № 1 13Вариант № 2 13СР-6.Движение тела, брошенного вертикально вверх 36Вариант № 1 36Вариант № 2 36СР-15. Правило левой руки 89Вариант № 1 89Вариант № 2 90ССР-41. Закон всемирного тяготения 37Вариант № 1 37Вариант № 2 37СР-16. Продольные и поперечные волны 67Вариант № 1 67Вариант № 2 67СР-32.

Скорость распространения волн 68Вариант № 1 68Вариант № 2 68СР-33. Индукция магнитного поля 91Вариант № 1 91Вариант № 2 91СР-42. Электромагнитное поле 100Вариант № 1 100Вариант № 2 100ССР-48. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах 38Вариант № 1 38Вариант № 2 38СР-17. Магнитный поток 92Вариант № 1 92Вариант № 2 93СР-43.

Явление самоиндукции 98Вариант № 1 98Вариант № 2 98СР-46. Электромагнитные волны 101Вариант № 1 101Вариант № 2 101СР-49. Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов 128Вариант № 1 128Вариант № 2 128СР-58. Сила тяжести (повторение) 39Вариант № 1 39Вариант № 2 39СР-18. Явление электромагнитной индукции 94Вариант № 1 94Вариант № 2 94СР-44.

Конденсатор 103Вариант № 1 103Вариант № 2 103СР-50. Спектральный анализ 109Вариант № 1 109Вариант № 2 109СР-56. Происхождение линейчатых спектров 111Вариант № 1 111Вариант № 2 111КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 112Вариант № 1 112Вариант № 2 116Вариант № 3 120Вариант № 4 124Глава IV. Сила упругости (повторение) 40Вариант № 1 40Вариант № 2 , 40СР-19.

Гармонические колебания 64Вариант № 1 64Вариант № 2 64СР-29. Затухающие колебания 65Вариант № 1 65Вариант № 2 65СР-30. Батареи конденсаторов 104Вариант № 1 104Вариант № 2 104СР-51. Получение электромагнитных колебаний 105Вариант № 1 105Вариант № 2 105СР-52. Электромагнитная природа света 106Вариант № 1 106Вариант № 2 106СР-53. Вес (повторение) 42Вариант № 1 42Вариант № 2 42СР-20. Ее виды (повторение) 50Вариант № 1 50Вариант № 2 50СР-27. Преломление света 107Вариант № 1 107Вариант № 2 107СР-54.

Сила трения скольжения (повторение) 43Вариант № 1 43Вариант № 2 43СР-21. Движение по окружности с постоянной по модулю скоростью 44Вариант № 1 44Вариант № 2 44СР-22. Закон сохранения механической энергии 51Вариант № 1 51Вариант № 2 51КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 52Вариант № 1 52Вариант № 2 55Вариант № 3 58Вариант № 4 61Глава II.

Физический смысл показателя преломления 108Вариант № 1 108Вариант № 2 108СР-55. Искусственные спутники Земли 45Вариант № 1 45Вариант № 2 45СР-23. Закон сохранения импульса 47Вариант № 1 47Вариант № 2 47СР-25. Самостоятельная работа №1 Равномерное и прямолинейное движение.

Вариант 1 Самостоятельная работа №1 Равномерное и прямолинейное движение.Вариант 2 Самостоятельная работа №2 Равноускоренное движение.Вариант 1 Самостоятельная работа №2 Равноускоренное движение.Вариант 2 Самостоятельная работа №3 Криволинейное движение.Вариант 1 Самостоятельная работа №3 Криволинейное движение.

Вариант 2 Самостоятельная работа №4 Законы Ньютона.Вариант 1 Самостоятельная работа №4 Законы Ньютона.

Вариант 2 Самостоятельная работа №5 Основы динамики.Вариант 1 Самостоятельная работа №5 Основы динамики.Вариант 1 Самостоятельная работа №6 Сила тяготения.Вариант 2 Самостоятельная работа №7 Закон сохранения импульса.Вариант 1 Самостоятельная работа №7 Закон сохранения импульса.Вариант 2 Самостоятельная работа №8 Закон сохранения энергии.

Вариант 1 Самостоятельная работа №8 Закон сохранения энергии. Механическим движением тела называется изменение положения тела в пространстве относительно других тел с течением времени.При рассмотрении вопросов, связанных с движением тел, можно не принимать во внимание размеры тела.Тело, размерами которого в данных условиях можно пренебречь, называют материальной точкой.

Положение тела (точки) в пространстве можно определить относительно какого-либо другого тела, выбранного за тело отсчета A.Тело отсчета, связанная с ним система координат и часы составляют систему отсчета.

Характеристики механического движения тела: траектория (линия, вдоль которой дви­­жется тело), перемещение (направленный отрезок прямой, соединяющий начальное положение тела M ), скорость (отношение перемещения ко времени движения – для равномерного движения). они могут быть различными в раз­ных системах отсчета.Характеристики механического движения относительны, т.

Например, за движением лодки следят два наблюдателя: один на берегу в точке O, другой – на плоту в точке O (см. Проведем мысленно через точку О систему координат XOY – это неподвижная система отсчета.Другую систему X' O' Y' свяжем с плотом – это подвижная система координат.Отно­сительно системы X' O' Y' (плота) лодка за время t со­вершает перемещение .

Скорость тела относительно неподвижной системы координат равна геометрической сумме скорости тела относи­тельно подвижной системы и скорости этой системы относительно неподвижной.Виды механического движения – прямолинейное равномерное, прямолинейное равноускоренное, равномерное движение по окружности В зависимости от формы траектории движение может быть прямолинейным и криволинейным.

Движение называется прямолинейным и рав­номерным, если за любые сколь угодно малые равные промежутки времени тело совершает одинаковые перемещения.Запишем математическое выражение этого определения . Движение тела, при котором его скорость за любые равные промежутки времени изменяется одинаково, называется равноускоренным движением.

Мгновенная скорость – это отношение достаточно малого перемещения на участке траектории, примыкающей к этой точке, к малому промежутку времени, в течение которого это перемещение совер­шается.Для характеристики этого движения нужно знать скорость тела в данный момент времени или в данной точке траектории, т.

Ускорение – величина, равная отношению изменения скорости к промежутку времени, в течение которого это изменение произошло.Иначе, ускорение – это быстрота изменения скорости: , она измеряется в рад/с.При этом движении модуль скорости постоянный, он направ­лен по касательной к траектории и постоянно меняет направление (см. Примеры проявления законов Ньютона в природе и использование этих законов в технике Первый закон Ньютона.

(15 , в среднем: 24)

Рассылка выходит раз в сутки и содержит список программ из Право перешедших в категорию бесплатные за последние 24 часа.

Источник: http://americancouncils.spb.ru/pravo/kontrolnaya-rabota-po-fizike-9-klass-ravnouskorennoe-dvizhenie-s-otvetami

Самостоятельная работа правило правой и левой руки

Правило левой руки 9 кл проверочная работа

Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации.Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Образовательные: изучить новое понятие “электромагнитное поле”; повторить ранее пройденные определения электрического поля, магнитного поля, условия их возникновения, свойства; закрепить правила правой и левой руки с помощью упражнений.

Воспитательные: воспитывать добросовестное отношение к учебе, прививать навыки как самостоятельной работы, так и работы в коллективе, воспитывать познавательную потребность и интерес к предмету. Какое поле называется однородным, какое неоднородным? Сформулируйте правило правой руки, правило левой руки.

Зависит ли он от силы тока, длины проводника, силы, действующей на проводник ? В чем заключается суть явления электромагнитной индукции?Развивающие: развивать способность быстро воспринимать информацию и выполнять необходимые задания; развивать логическое мышление и внимание, умение анализировать, сопоставлять полученные результаты, делать соответствующие выводы.

Определить полюсы постоянного магнита и изобразить линии магнитной индукции поля (рис.

Цели нашего сегодняшнего урока : во-первых, повторить и обобщить знания по теме “Магнитное поле”, а во-вторых, познакомиться с новым видом материи – электромагнитным полем, определить условия его возникновения в пространстве. Показать направление силовых линий магнитного поля рамки с током (рис.

Каково направление силы, действующей на каждый проводник (рис. Ребята, мы повторили с вами электрическое и магнитное поля, и на примерах убедились, что они неразрывно связаны.Электромагнитное поле играет важную роль в нашей жизни.

В 8 классе вы узнали, что электрический ток порождает магнитное поле: в 1820 году Эрстед провел следующий опыт (опыт Эрстеда, магнитная стрелка поворачивается вблизи проводника с током).

А в этом году вы познакомились с явлением электромагнитной индукции, открытое 29 августа 1831года Фарадеем, выяснили, что магнитное поле само способно порождать электрический ток (показываю опыт Фарадея, рис.В этом же году в Англии родился Джеймс Клерк Максвелл, который сделал важнейшее научное открытие.

Оно позволило более глубоко понять сущность явления электромагнитной индукции. (Ребята отвечают) Правильно – это направленное движение заряженных частиц под действием электрического поля.

Получается, что в опытах Фарадея изменяющееся магнитное поле создает электрическое поле, под действием которого и возникает индукционный ток, а замкнутый проводник лишь индикатор, позволяющий обнаружить поле.

Он теоретически доказал, что Запишем это в тетрадях.

Важно понять, что это не совокупность электрического и магнитного полей, а единое целое, они не могут существовать друг без друга. Движущимся постоянным магнитом, изменяющимся во времени магнитным полем.

Скачать презентацию Правило буравчика, левой и правой руки

Вокруг зарядов, движущихся с постоянной скоростью (например, вокруг проводника с постоянным током) создается постоянное магнитное поле.Но если электрические заряды движутся с ускорением, например, колеблются, то создаваемое ими электрическое поле периодически меняется.

Изменяющееся во времени электрическое поле создает в пространстве переменное магнитное поле, которое, в свою очередь, создает меняющееся электрическое и т.д.

Запишем: Источниками электромагнитного поля могут быть: Действительно, электрическое и магнитное поля возникают вокруг электрических зарядов, причем электрическое поле существует всегда, в любой системе отсчета, магнитное – в той, относительно которой заряды движутся, а электромагнитное – в системе отсчета, относительно которой заряды движутся с ускорением.

Переменное электрическое поле называется вихревым, его силовые линии замкнуты, подобно линиям индукции магнитного поля.Это отличает его от электростатического поля, которое существует вокруг неподвижных заряженных тел.Более подробно мы изучим эти понятия в 10–11 классах.Электромагнитное поле может распространяться в пространстве в виде электромагнитных волн.

Онемение мизинцев рук Почему немеет мизинец руки и что

Обнаружить их удалось лишь в 1886 году, спустя 22 года после открытия Максвелла, уже после его смерти (1879), немецкому физику Генриху Герцу.Опыты Герца блестяще подтвердили предсказания Максвелла. Заряженное тело покоится относительно неподвижного стола. Учитель равномерно и прямолинейно движется относительно стола.

Можно ли обнаружить постоянное магнитное поле в системе отсчета, связанной с учителем?Какое поле возникает вокруг электрона, если он: покоится; движется с постоянной скоростью; движется с ускорением?В электронной пушке создаётся поток равномерно движущихся электронов.

Можно ли обнаружить магнитное поле в системе отсчёта, связанной с одним из движущихся электронов?Пластмассовую расчёску потёрли о ткань, и она зарядилась статическим электричеством.

Какое поле можно обнаружить в системе отсчёта, связанной с Землёй? На сегодняшнем уроке вы познакомились с новым видом материи – электромагнитным полем, узнали, какими способами можно создать его в пространстве.

Какое поле можно обнаружить вокруг неподвижной расчёски? Выяснили, чем отличаются вихревое электрическое и электростатическое поля.Закрепили пройденный материал, ответив на ряд вопросов и решив несколько задач.Записываем домашнее задание: § 51, вопросы к нему, упражнение.[1].

По двум тонким прямым проводникам, параллельным друг другу, текут одинаковые токи I (см. Как направлен вектор индукции создаваемого ими магнитного поля в точке С? Вектор магнитной индукции в точке C есть сумма векторов магнитной индукции от двух проводников.

Согласно правилу правой руки: «Если отведенный в сторону большой палец правой руки расположить по направлению тока, то направление обхвата провода четырьмя пальцами покажет направление линий магнитной индукции».

Следовательно, вектор магнитной индукции от нижнего проводника направлен в точке C от нас, а вектор магнитной индукции от верхнего проводника — к нам.Однако модуль вектора магнитной индукции ослабевает по мере удаления от проводника.Таким образом, суммарный вектор магнитной индукции в точке C направлен к нам.

Направление поля можно искать, используя также правило буравчика: «Если направление поступательного движения буравчика (винта) совпадает с направлением тока в проводнике, то направление вращения ручки буравчика совпадает с направлением вектора магнитной индукции поля, создаваемого этим током».

Если рассматривать в плоскости рисунка, то она находится прямо над проводниками, и решение соответствует на рисунку.Но если рассматривать в пространстве, то точка С может так же находиться за проводником, и в таком случае вектор индукции будет направлен вверх.В задании нужно уточнить, что точка С лежит в одной плоскости с проводниками.

На рисунке изображен проволочный виток, по которому течет электрический ток в направлении, указанном стрелкой. В центре витка вектор индукции магнитного поля тока направлен 1) вправо2) вертикально вниз3) вертикально вверх4) влево Решение.

1 способ: По правилу правой руки: «Если обхватить соленойд (виток с током) ладонью правой руки так, чтобы четыре пальца были направлены вдоль тока в витках, то отставленный большой палец покажет направление линий магнитного поля внутри соленоида (витка с током)».

Мысленно проделав указанные действия, получаем, что в центре витка вектор индукции магнитного поля направлен горизонтально вправо.2 способ: По правилу буравчика: «Если вращать ручку буравчика (винт) в направлении тока в витке, то направление поступательного движения буравчика (винта) совпадает с направлением вектора магнитной индукции в центре витка ».

Мысленно провернув соответствующим образом буравчик, получаем, что в центре витка вектор индукции магнитного поля направлен вправо.На рисунке изображен длинный цилиндрический проводник, по которому протекает электрический ток.

Как направлен вектор магнитной индукции поля этого тока в точке C?1) в плоскости чертежа вверх2) в плоскости чертежа вниз3) от нас перпендикулярно плоскости чертежа4) к нам перпендикулярно плоскости чертежа Решение.

1 способ: Согласно правилу правой руки: «Если отведенный в сторону большой палец правой руки расположить по направлению тока, то направление обхвата провода четырьмя пальцами покажет направление линий магнитной индукции».

Мысленно проделав указанные действия, получаем, что в точке C вектор магнитной индукции направлен от нас перпендикулярно плоскости чертежа.2 способ: По правилу буравчика: «Если направление поступательного движения буравчика (винта) совпадает с направлением тока в проводнике, то направление вращения ручки буравчика совпадает с направлением вектора магнитной индукции поля, создаваемого этим током».

Правило левой руки служит для определения направления силы, действующей со стороны внешнего магнитного поля на электрический ток или на движущиеся заряды.Мысленно провернув соответствующим образом буравчик, получаем, что в точке C вектор индукции магнитного поля направлен от нас перпендикулярно плоскости чертежа. А вот правило правой руки помогает связать направления электрического тока и создаваемого им самим магнитного поля.На рисунке изображен проволочный виток, по которому течет электрический ток в направлении, указанном стрелкой. Точка А находится на горизонтальной прямой, проходящей через центр витка перпендикулярно его плоскости.

Как направлен вектор индукции магнитного поля тока в точке А?1) вертикально вверх2) вертикально вниз3) горизонтально вправо4) горизонтально влево Решение.

1 способ: По правилу правой руки: «Если обхватить соленоид (виток с током) ладонью правой руки так, чтобы четыре пальца были направлены вдоль тока, то отставленный большой палец покажет направление вектора магнитной индукции на оси соленоида (витка с током)».

Мысленно проделав указанные действия, получаем, что в точке A вектор индукции магнитного поля направлен горизонтально вправо.

(14 , в среднем: 26)

Рассылка выходит раз в сутки и содержит список программ из Споры перешедших в категорию бесплатные за последние 24 часа.

Источник: http://rscac.spb.ru/spori/samostoyatelnaya-rabota-pravilo-pravoy-i-levoy-ruki

Правило левой руки 9 кл проверочная работа

Правило левой руки 9 кл проверочная работа

формировать умения выделять главное, делать выводы, развивать способность быстро воспринимать информацию и выполнять необходимые задания; развивать логическое мышление и внимание, умение анализировать, сопоставлять полученные результаты, делать соответствующие выводы. Этапы урока: 1. Организационный момент – 2 мин.2. 2. Магнитное поле создается ______________заряженными частицами (движущимися).

3. За направление магнитной линии в какой-либо ее точке условно принимают направление, которое указывает _________полюс магнитной стрелки, помещенной в эту точку (северный).4.Магнитные линии выходят из _________ полюса магнита и входят в ________.

Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток.

Правило левой руки. 9 класс. Физика.

1.

Объяснение нового материала. Длительность: 7 минут 1.1 2. Проверочный тест. Длительность: 6 минут 2.1 Будь первым, кто пройдет курс и оставит свой отзыв! Пока в этом курсе не задано ни одного вопроса Физика является одним из самых сложных для понимания, но не менее интересных предметов общеобразовательной школьной программы.

Это система, которая включает изучение естественно-научных дисциплин, таких как химия, география, астрономия и биология. Изучение физики дает возможность учащимся значительно расширить свои горизонты в познаниях об окружающей среде. Обучающий курс разработан исходя из образовательной школьной программы, который соответствует всем нормам и общим стандартам образования России.

В курсе будет рассмотрена тема для программы девятого класса под названием – «Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток.

Самостоятельная работа по теме: «Правила буравчика и левой руки.

Индукция магнитного поля. Магнитный поток».

1

Задание по физике для 9 класса на 17.02.15. 1. Повторяем правило буравчика, в этом вам поможет видеоурок

«Направление тока и направление линий его магнитного поля»

(ссылка на урок ru/school/physics/9-klass/elektromagnitnye-yavleniya/napravlenie-toka-i-napravlenie-liniy-ego-magnitnogo-polya?chapter_id=731&book_id=9) 2.

Закрепите материал с помощью тренажёров, которые располагаются под видеоуроком. Тренажеры будут доступны только после регистрации.

3. Повторяем правило левой руки, в этом вам поможет видеоурок «Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток.

Правило левой руки» (ссылка на урок ru/school/physics/9-klass/elektromagnitnye-yavleniya/obnaruzhenie-magnitnogo-polya-po-ego-deystviyu-na-elektricheskiy-tok-pravilo-levoy-ruki?seconds=0&chapter_id=731&book_id=9) 3. Закрепите материал с помощью тренажёров, которые располагаются под видеоуроком. Тренажеры будут доступны только после регистрации.

4. Повторите темы: «Индукция магнитного поля.

Самостоятельная работа по физике на тему «Магнитное поле прямого тока.

Правило буравчика. Правило левой руки.» (9 класс)

Магнитное поле. Магнитный поток. – 9 кл Вариант № 2 1. а) Каково направление магнитного поля в проводе (рис.1)?

б) В каком направлении течет ток в проводе (рис. 2)? 1. На рисунке показано магнитное поле прямого тока.

а) Каково направление тока в проводнике?

Найдите индукцию поля внутри контура.

Поле считать однородным и перпендикулярным контуру. 3. На прямой проводник длиной 0,5 м, расположенный перпендикулярно магнитному полю с индукцией 0,02 Тл, действует сила 0,15 Н.

Найдите силу тока, протекающего в проводнике. 3. С какой силой действует

Раздаточный дидактический материал по теме: Правило «буравчика». (Правило «правой руки»)

Раздаточный дидактический материал для отработки знаний, умений и навыков по теме: Правило «буравчика» (правило «правой руки»).

9, 11 класс. ВАРИАНТ – 1. ВАРИАНТ – 2. ВАРИАНТ – 3. ВАРИАНТ – 4. 1. → В―?

5. I―?

1.

→ В―? 5.

I―? 1. → В―? 5. I―? 1. → В―? 5.

(правило «правой руки»)»>

I―? 2. → В―? 6.

I―?

2.

→ В―?

6. I―?

(правило «правой руки»)»>

2. → В―? 6.

(правило «правой руки»)»>

I―? 2.

Тест по физике Правило левой руки 9 класс

Тест по физике Правило левой руки.

Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток для учащихся 9 класса с ответами. Тест включает в себя 10 заданий с выбором ответа. 1. Направление тока в магнетизме совпадает с направлением движения 1) электронов 2) отрицательных ионов 3) положительных частиц 4) среди ответов нет правильного 2.

Квадратная рамка расположена в однородном магнитном поле так, как показано на рисунке. Направление тока в рамке указано стрелками.

Сила, действующая на нижнюю сторону рамки, направлена 3. Электрическая цепь, состоящая из четырех прямолинейных горизонтальных проводников (1-2, 2-3, 3-4, 4-1) и ис­точника постоянного тока, находится в однородном магнит­ном поле, силовые линии которого направлены вертикально вверх (см.

Sokolieds.ru

Задание по физике для 9 класса на 17.02.15. 1. Повторяем правило буравчика, в этом вам поможет видеоурок

«Направление тока и направление линий его магнитного поля»

(ссылка на урок /ru/school/physics/9-klass/elektromagnitnye-yavleniya/napravlenie-toka-i-napravlenie-liniy-ego-magnitnogo-polya?chapter_id=731&book_id=9) 2.

Закрепите материал с помощью тренажёров, которые располагаются под видеоуроком.

Тренажеры будут доступны только после регистрации. 4.

Проверочная работа по теме «Правило левой руки»

Правило левой руки.

ВАРИАНТ 1. 1. Магнитная стрелка установлена перпендикулярно плоскости рисунка южным полюсом на читателя.

Линейный проводник закрепили перпендикулярно магнитной стрелке и собрали электрическую цепь, представленную на рисунке. При замыкании ключа магнитная стрелка 1) останется на месте 2) повернётся на 180о 3) повернётся на 90о и установится параллельно проводнику южным полюсом слева 4) повернётся на 90о и установится параллельно проводнику северным полюсом слева

2.

Источник: https://kirov-sud.ru/pravilo-levoj-ruki-9-kl-proverochnaja-rabota-47145/

В правах
Добавить комментарий