Система поток гибдд

5 фактов о камерах ГИБДД в Москве

Система поток гибдд

камеры и засады ГИБДД в Москве и области на карте или списком Онлайн проверка и оплата штрафов 5 фактов о камерах ГИБДД в Москве

Для простоты камеры можно разделить на две группы: стационарные и мобильные. Стационарные камеры могут выполнять следующие функции:

  • Контроль дорожной обстановки; для автомобилиста вообще не интересны — самый распространенный вариант
  • Работа в системе «Поток»; эти камеры отслеживают номера автомобилей, находящихся в розыске, в настоящий момент для фиксации превышения скорости не используются
  • Камеры фиксации превышения скоростного режима, передающие данные на стацинарные посты ДПС; достаточно распространенный вариант, установлены чуть ли не на всех постах при выезде из Москвы
  • Автоматическая фиксация превышения скорости; в результате работы такой камеры вы можете получить по почте фото вашего автомобиля и квитанцию для оплаты штрафа

Надо заметить, что почти все установленные сейчас камеры относятся как раз к системе «Поток» или выполняют функции контроля дорожной обстановки.

Мобильные же камеры сейчас в Москве используются для вполне не автоматического отлова встречки, например, на Кутузовском проспекте.

Есть свидетельства их использования и для «ручного» отлова нарушителей скоростного режима. Автоматическая фиксация превышения скорости при помощи таких камер пока была нами замечена только в Казани.

Однако, ГИБДД обещает использовать мобильные камеры для этих целей и в Москве.

Есть еще заявление главы областного ГИБДД о том, что подмосковные камеры фиксирует не только нарушения, связанные с превышением скорости, но верится с трудом — мы нигде больше не встречали упоминаний о чем-то подобном, а насколько можно верить словам представителей дорожной инспекции, показано ниже.

Сколько камер автоматической фиксации установлено в Москве?

Лично мы пока видели квитанции только с одной камеры — той, которая установлена на Дмитровке. ГИБДД же путается в показаниях.

Летом Кирьянов (главный в ГИБДД по безопасности дорожного движения) говорил о том, что с первого июля запустилось три зоны фиксации в Москве (Сущевка, Каретный ряд и Лефортово) с семью камерами и три зоны в области (36 км Дмитровского шоссе, 28 км Горьковского шоссе и 37 км Новорязанского шоссе).

В более ранних публикациях говорилось о том, что с первого июля в области будет работать только один комплекс — как раз на Дмитровке, а общее количество камер до конца года достигнет 27.

На прошедшей же в октябре конференции господин Казанцев (начальник УГИБДД ГУВД по Москве, что бы это не значило) сообщил о том, что в городе все так же работает всего три зоны фиксации.

Правда, вместо Лефортово была упомянута камера на проспеке Мира перед Рижской эстакадой, снимающая поток, движущийся в сторону центра. Еще он обещал 15 камер на МКАДе через месяц — то есть, по идее, они уже должны работать — и в общей сложности сто камер в ближайшей перспективе.

Полного доверия словам представителей ГИБДД нет, так как все их свидетельства в какой-то степени противоречат друг другу.

Помимо перечисленного нам встречались следующие свидетельства:

Решайте сами, чему верить. Мы же от греха подальше отметили упомянутые камеры на нашей карте. Увидеть именно их можно, щелкнув по галочке «Штраф по почте».

Как быть, если я еду со скоростью потока, а поток — 90 км/ч?

Спокойно ехать дальше. Господин Кирьянов сообщает, что штраф придет только тем, кто превысит допустимую скорость более чем на 40 км/ч.

Как отличить обычную камеру от камеры автоматической фиксации?

Если вы посмотрите на квитанцию с Дмитровки, то увидите в блоке «Данные технического средства» его название: «ИСРУ РАПИРА». Существует одноименный скоростемер от компании «Ольвия».

В то же время нам попались на глаза свидетельства использования этого скоростемера в составе комплекса распознавания «АвтоУраган» и даже акт соответствующих испытаний.

Если внимательно почитать про эти испытания, то мы увидим, что к комплексу распознавания может быть подключена любого вида камера. Общий вывод — опасаться стоит любых камер, скомпонованных в один блок с коробкой «Рапиры».

Еще есть скан квитанции из Казани. Здесь мы находим сразу два упоминания технических стредств: «КАДР-1» и «Искра-».

Приставка «мобил» вместе с ракурсом наводят на мысль о том, что комплекс, которому принадлежит авторство фотографии, является мобильным.

И правда, существует комплекс «Искра-» от компании «Симикон», включающий в себя видеофиксатор «КАДР-1». Все оборудование целиком помещается в легковой машине, поэтому неясно, как его наличие определить заранее.

Кроме прямых свидетельств есть еще и статья от «Авторевю», где говорится об использовании комплексов «Крис» и «Арена». Не совсем понятно, какой именно из «Крис»-ов имелся в виду: «Крис-С» или «Крис-П». А вот с Ареной интереснее — выпускается она той же фирмой, которая производит Рапиру и Рапиру же помимо прочего в себе содержит.

Итого, перечень инсталляций, которых, как нам кажется, стоит опасаться, выглядит следующим образом:

Если я ехал 200 километров в час и попался камере автоматической фиксации, как технически будет проходить отбр прав?

Никак. При превышении допустимого предела скорости на 40-60 кмилометров в час вы получите квитанцию на 1000 рублей; при привышении на 60 километров в час и более? на 2000. Лишать водительских удостоверений на основании показаний камер не будут.

В заключение

Хотите что-то спросить? Есть что добавить? Пишите нам на yo@gde-mne.ru.

И напоследок — немного статистики.

Источник: http://www.gde-mne.ru/article-6/

Система поток гибдд онлайн

Система поток гибдд

Их количество должно быть не менее двух единиц.

Одна из них является обзорной. Установка ее производится таким образом, чтобы получить максимум информации о наличии в контролируемой зоне движущихся объектов наблюдения. Такими зонами можно считать пешеходные переходы, СТОП-линии, железнодорожные переезды, сплошные или двойные линии на трассах, полосы движения общественного транспорта.

В ситуациях, где участвует запрещающий сигнал светофора, информация о его состоянии также должна быть получена обзорной камерой. Определение цвета производится на основе анализа количества полученных пикселей. Каждой цветовой гамме в алгоритме ПО заложено соответствие.

Основная камера предназначена для фиксации всех знаков государственной регистрации ТС. Она переходит в активный режим работы по сигналу, полученному от камеры обзора.

  • определение транспортных средств, знаки регистрации которых находятся в базах розыска;
  • выдача предупреждающей звуковой или визуальной сигнализации в случае обнаружения разыскиваемого ТС;
  • возможность автоматического вывода на устройства печати изображения разыскиваемого ТС с указанием его номера регистрации;
  • выдача данных о дате и времени проезда ТС через пункт контроля, где установлено средство регистрации.
  • формирование журнала (архива) зафиксированных нарушений с возможностью доступа к нему оператора главного диспетчерского центра.

Указанные функциональные возможности системы «Поток-ПДД» позволяют в значительной степени уменьшить уровень аварийности.

Аппаратно-программный комплекс представляет собой устройство, состоящее из отдельных блоков, решающих свои конкретные задачи.

Этому «обучены» такие известные фиксирующие комплексы, как «Крис-С» (его мобильный вариант – «Крис-П»), «Стрелка-СТ».

Раньше о видеосъемке автомобиля-нарушителя водитель часто узнавал лишь из штрафных квитанций – ее старались максимально скрыть.

Теперь же они видят предупреждающую информацию за сотни метров до того, как машина попадет в объектив камеры. С июля 2013 г.

приборы автоматической съемки должны обозначаться специальным знаком фотовидеофиксации и особой дорожной разметкой

Какие нарушения водителей фиксирует техника

Перечислим, какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД.

Система поток гибдд онлайн официальный

Практика показывает, что новые комплексы видеофиксации помогают заметно улучшить дорожную ситуацию и снижают аварийность. Именно поэтому установка таких приспособлений производится всё чаще, к примеру, к концу этого года на дорогах в Москве и Московской области, камер будет установлено около полутора тысяч.

Точное местонахождение систем не сообщается, более того, уже сейчас устанавливаются муляжи, которые не передают никакой информации, но позволяют поддерживать дисциплину.

Что касается общего количества этих установок по России, то, следуя данным ГИБДД, в 2018 году насчитывается больше 6 тысяч стационарных и 4 тысяч мобильных комплексов, позволяющих контролировать дорожное движение, делая фото и видео.

Ежегодно с их помощью выносится более 50 миллионов постановлений, причём с приходом обновлённых приборов количество штрафов заметно вырастает.

Система поток гибдд онлайн официальный сайт

  • Не менее 4 Gb оперативной памяти DDR3.
  • HDMI плата видеозахвата.
  • Операционнаясистема Microsoft Windows 7 Professional x64.

На железнодорожном переезде оборудование комплекса размещается на опорах, образуя две зоны контроля — основного и обзорного видеодатчика.

Критерием детектирования факта нарушения является наличие в зоне контроля обзорного видеодатчика дорожной разметки 1.12 «Стоп-линия», либо дорожного знака 2.

5 «Стоп», виртуальной линии границы переезда, а также исправно работающего светофора.

При движении транспортных средств через зоны контроля, система посредством обзорного видеодатчика анализирует активную в данный момент комбинацию сигналов светофора данного направления, а посредством основного видеодатчика производится распознавание номерных знаков всех проследовавших через зону контроля ТС.

Внимание

В наше время отследить автомобиль по регистрационному номеру не является чем-то невозможным. Камеры, фиксирующие нарушения правил дорожного движения, особенно в Москве — размещены практически на каждом светофоре и перекрестке. Все эти камеры объединены в единую систему, которая распознавая номер автомобиля, фиксирует его маршрут движения.

Данная система носит название «Поток».

Система «Поток» позволяет производить распознавание и регистрацию автомобильных номеров при установке его как на стационарном посту, так и при использовании его в составе мобильного комплекса на борту передвигающегося автомобиля.

Система поток гибдд онлайн найти машину

Тогда действительно стоит обратиться в агентство для получения информации.

  • Когда вы подозреваете в обмане супруга или супругу и вам необходимо узнать кого именно по вечерам навещает вторая половинка, или куда она неожиданно срывается по делам забирая с собой ключи от машины.
  • Когда работодатель нанимает нового сотрудника и хочет убедиться, что ему можно доверять. Особенно ситуация касается влиятельных компаний, заранее собирающих информацию о будущем подчиненном.

Получить требуемую информацию можно предварительно оформив заявку на данную услугу в режиме онлайн.

Заказать в детективном агентстве SHPION

Оформляя заявку на слежку в компании SHPION вы получаете возможность узнать передвижение автомобиля. Наша фирма предоставляет данные с камер, установленных по хорошо зарекомендовавшей себя системе ПОТОК в Москве, Краснодару и Санкт-Петербургу.

Система поток в гибдд

Импульсная подсветка сцены в инфракрасном или видимом диапазоне позволяет получать чёткую картинку в круглосуточном режиме независимо от условий освещённости.

Таким образом, применение АПК «ПОТОК-ПДД» радикально снижает необходимое количество устройств (видеокамер и радаров), что резко снижает затраты на монтаж, пусконаладку и последующее обслуживание.

  • Применение беспроводных технологий для связи вычислителей между собой и с диспетчерским центром.

Обмен данными между вычислителями в группе, расположенными на расстоянии до 500 метров друг от друга осуществляется по технологии WiFi.

Связь одного-двух вычислителей группы с центральным диспетчерским центром осуществляется по технологии, доступной в регионе установки АПК: WiMax/CDMA/HSDPA.

При наличии существующей наземной сетевой инфраструктуры возможно подключение группы вычислителей к ней.

Распознавание сигналов светофора, активных в данный момент, производится оптическим способом, с помощью анализа пикселей на видеоизображении с обзорного видеодатчика. Кабельное подключение к контроллеру светофорного объекта не требуется.

При выявлении транспортного средства находящегося за виртуалиной линией границы переезда (поскольку нормативными документами не регламентируется, на какое расстояние ТС должно заехать за виртуальную линию границы переезда, то заказчик определяет степень заезда за виртуальную линию границы переезда самостоятельно) при активной запрещающей комбинации сигнала светофора, происходит фиксация нарушения «Выезд на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора». Данные об автомобиле-нарушителе, такие как номер автомобиля, дата, время, изображение ТС в момент нарушения, место установки комплекса, тип нарушения и т.

http://www.simicon.ru/

Вид контроля:автоматическое выявление нарушений правил остановки или стоянки

Используется ли камера в настоящий момент: да

Что это за камера: стационарный комплекс контроля нарушений правил парковки «ПАРКОН-С» производится компанией ООО «Симикон», которая ранее также производила фоторадар «Крис-С» и в настоящий момент изготавливает комплекс фото- и видеофиксации «Кордон».

Система позволяет сохранять подробнейшую информацию о характеристиках идентифицируемых ею автомобилей – текущее время обнаружения, скорость и направление движения, видеоизображение автотранспортного средства, а также производить поиск одновременно по нескольким базам данных на предмет совпадения с распознанным номером и обмениваться при этом информацией с удаленными клиентами по сети.

Система «Поток» – cистема распознавания автомобильных номеров

Система «Поток» – аппаратно-программный комплекс, предназначенный для идентификации государственных регистрационных знаков автомобилей, создан фирмой РОССИ для использования на крупных автомобильных магистралях, небольших автодорогах, на въездах и выездах на охраняемые территории или автостоянки и во многих других случаях.

Система «Поток» позволяет производить распознавание и регистрацию автомобильных номеров при установке его как на стационарном посту, так и при использовании его в составе мобильного комплекса на борту передвигающегося автомобиля.

Связь одного-двух вычислителей группы с центральным диспетчерским центром осуществляется по технологии, доступной в регионе установки АПК: WiMax/CDMA/HSDPA.

При наличии существующей наземной сетевой инфраструктуры возможно подключение группы вычислителей к ней.

Распределённая обработка данных в вычислителях, диспетческих центрах и взаимодействие с пользователями системы осуществляются по общепринятым интернет/интранет технологиям с применением программного шифрования, с учётом всех требований по информационной безопасности в подобных системах.

Необходимость доводить опорную сеть до всех вычислителей, монтировать всепогодный сетевой шкаф или строить отдельное помещение рядом с местом установки, обычно являются существенным препятствием перед массовым развёртыванием подобных систем.

Источник: https://moymalishok.ru/sistema-potok-gibdd-onlajn

Как работают камеры видеофиксации нарушений ПДД на дорогах: система Поток ГИБДД

Система поток гибдд

камеры беспристрастны – как с человеком, с ними не договоришься. Но от этого «недостатка» техники страдают только нерадивые автомобилисты, уставшие получать ворох штрафных постановлений. К сожалению, в потоке автомобилей под неточный прицел дорожных камер часто попадают законопослушные граждане. фиксация нарушений ПДД не идеальна, и на ее ошибки нужно реагировать спокойно и грамотно.

Применяемые фото- и видеоустройства

На российских автодорогах используются различные типы камер:

  • радарные комплексы (снабжены специальным датчиком, реагирующим на нарушение скоростного режима, после чего срабатывает фото- или видеокамера);
  • камеры фотовидеофиксации (запрограммированы на выявление и фиксацию нарушения ПДД);
  • лазерные камеры (могут контролировать скорость даже при шестиполосном движении, неэффективны при осадках и плохой погоде).

В последние годы жизнь автолюбителей еще более усложнилась – появились новые камеры, способные не только в потоке машин фиксировать несколько нарушений ПДД, но и делать это «в спину» проехавшему автомобилю. Этому «обучены» такие известные фиксирующие комплексы, как «Крис-С» (его мобильный вариант – «Крис-П»), «Стрелка-СТ».

Раньше о видеосъемке автомобиля-нарушителя водитель часто узнавал лишь из штрафных квитанций – ее старались максимально скрыть. Теперь же они видят предупреждающую информацию за сотни метров до того, как машина попадет в объектив камеры. С июля 2013 г. приборы автоматической съемки должны обозначаться специальным знаком фотовидеофиксации и особой дорожной разметкой

Последствия для водителя-нарушителя

Уличенный в нарушении правил ПДД автомобилист будет привлечен к административной ответственности. Законом предусмотрена система штрафов, размер которых зависит от тяжести правонарушения.

С помощью видео и фототехники привлечь гражданина к иному наказанию за пренебрежение дорожными правилами нельзя.

Например, фотофиксация и видеосъемка нарушений ПДД не станет основанием для отобрания у автовладельца водительских прав.

Приходят штрафы с камер в виде письменных уведомлений, в которых гражданину сообщается, что автоматическая система зафиксировала правонарушение при управлении его машиной. Здесь же можно посмотреть фото, являющееся доказательством его вины.

На уведомлении будет указано, каким техническим средством видеофиксации нарушений установлен факт несоблюдения ПДД. После этого у водителя есть выбор: уплатить штраф или попытаться его оспорить. Одним из оснований признания штрафа недействительным станет отсутствие у фиксирующего правонарушение камеры сертификата.

Другим основанием для спора является управление автомобилем другим лицом. Если оштрафованному хозяину машины удастся доказать, что в момент фотовидеофиксации допущенного нарушения ПДД за рулем сидел не он, то штраф отменят. Для этого нужно:

  • либо документально подтвердить факт нахождения в другом месте;
  • либо прийти в Центр автофиксации правонарушений с настоящим виновником произошедшего, который подтвердит слова хозяина автомобиля (тогда оштрафован будет он).

Если после назначения судом административного штрафа гражданин заплатит его в 20-дневный срок, то он вправе сократить его вполовину (статья 32.2 КоАП).

Сроки назначения штрафа

Через сколько приходит штраф с камеры, зависит и от оперативности инспекторов ДПС, и от работы почтовой службы. После того, как фиксирующая система в потоке общественного и личного транспорта обнаружила нарушение правил с участием конкретного авто, инспектор составляет соответствующий протокол.

На его основании суд должен вынести постановление о привлечении водителя к административной ответственности. У него есть на это 15 дней. Еще 3 дня добавляется законом, чтобы отправить гражданину уведомление о примененной к нему штрафной санкции – с фото нарушения и квитанцией на оплату.

Таким образом, штрафы могут быть получены водителем через несколько недель.

Уведомительный документ приходит в виде заказного письма (с уведомлением о вручении его адресату). С этого момента несогласный водитель имеет 10 дней на обжалование назначенного штрафа.

Вопрос, как быстро приходят штрафы, перестает быть актуальным. Всем, кто немного знаком с Интернетом, ждать «писем счастья» уже не нужно. На официальном сайте Госавтоинспекции разработан специальный сервис для проверки неуплаченных штрафов.

Автомобилисту достаточно ввести регистрационные данные машины и номер свидетельства о ее регистрации. Затем он запрашивает проверку и узнает, засветился ли его автомобиль в каком-либо правонарушении, и есть ли на нем неуплаченный штраф.

Обычно сведения в эту базу попадают на следующий день после того, как камера фиксирует нарушение ПДД.

Постоянно увеличивающийся поток машин требует от государства внедрения новых технических средств для контроля за безопасностью движения. От того, как работают камеры видеофиксации, зависит порядок на проезжей части. Уже сегодня новейшие разработки способны качественно фиксировать нарушение на расстоянии сотен метров.

Источник: https://autolawyer.guru/shtraf/videofiksaciya-narushenij-pdd/

В правах
Добавить комментарий